Очно-заочная форма обучения - Учебно-методический комплекс дисциплины разработка и стандартизация программных средств...
.RU

Очно-заочная форма обучения - Учебно-методический комплекс дисциплины разработка и стандартизация программных средств...


^ Очно-заочная форма обучения
График организации самостоятельной работы по дисциплине

Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий


Общее кол-во часов по учебному плану - 62 час.

18 час. Аудиторная работа

44 час. Самостоятельная работа

Формы аудиторных учебных занятий (час.)

Виды самостоятельной учебной работы (час.)

№ недели


№ и тема лекции


8час

Лекции

10 часа


Лабораторные

занятия

22 час.

Изучение теоретического материала

22 час.


Решение практических задач

-час.


Составление практических задач и тестов

- час.


Подготовка реферата по теме

- час.


Индивидуальные задания




1. Прикладные программы с высокой степенью автоматизации управления.

1

-

2

-

-

-







2. Организация проектирования программного обеспечения (ПО)


1




2

-

-

-




3. Основные направления интеллектуализации ПО

2

2

8

2

-

-




4. Стандартизация и метрология в разработке программного обеспечения






















5. Стандартизация информационных технологий






















6. Оценка качественных и количественных характеристик программного обеспечения






















7. Сертификация программного обеспечения

4

8

10

20

-

-

ИТОГО

8

10

22

22

-

-

-
^ Заочная полная форма обучения
График организации самостоятельной работы по дисциплине

Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий




Название и содержание

разделов, тем, модулей,

видов учебной работы

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др.

Общий

(час.)

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

(час.)

Лекции

(час.)

Практические (семинарские) занятия

(час.)

Лабораторные занятия

(час.)

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Учебный план групп

62

6

-

-

56




^ Порядок организации самостоятельной работы


Изучение теоретического материала:




Задание 1

Прикладные программы с высокой степенью автоматизации управления.

^ Консультации преподавателя по графику

4




Задание 2

Организация проектирования программного обеспечения (ПО)


4

Задание 3

Основные направления интеллектуализации ПО

4

Задание 4

Стандартизация и метрология в разработке программного обеспечения




6




Задание 5

Стандартизация информационных технологий




6




Задание 6

Оценка качественных и количественных характеристик программного обеспечения




6




Задание 7

Сертификация программного обеспечения




6




Контрольная работа:

20

Подготовка реферата по теме контрольной работы.










ИТОГО по контрольной работе

20

Допуск к зачету

Аудиторные занятия

6

-

-

-




ИТОГО

6

-

-

56




Формы контроля


Зачет.

Условие допуска:

  1. Принятые контрольные работы, отчет о самостоятельной работе.

«Контрольная работа» в учебном плане группы.

Условие зачета контрольной работы в ведомость:

1. Представление оформленных работ, собеседование.


Самостоятельную работу по дисциплине следует начать сразу же после установочной лекции и получения задания. Для работы необходимо ознакомиться с учебным планом группы и установить, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины (как правило, это 60 – 160 часов), на аудиторную работу с преподавателем на лекционных и практических (семинарских) занятиях, а также на самостоятельную работу.

Затем нужно познакомиться с заданиями письменных практических работ и примерным объемом времени, предполагаемым на их выполнение, составить в отдельной тетради (можно выполнить план работы в тетради для теоретического материалы по дисциплине) понедельный план работы и установить минимальные еженедельные результаты и их вид.

При общем объеме времени до 62 часов, предусмотренных на изучение дисциплины в учебном плане группы, студент выполняет письменные контрольную работу.

К началу сессии студент выполняет все задания по плану, оформляет их и сдает на проверку не позднее, чем за 2 недели до начала занятий. Кроме того, готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период, а также тетрадь с планами-конспектами по теоретическому материалу дисциплины.

^ Заочная сокращенная форма обучения
График организации самостоятельной работы по дисциплине

Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий




Название и содержание

разделов, тем, модулей,

видов учебной работы

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др.

Общий

(час.)

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

(час.)

Лекции

(час.)

Практические (семинарские) занятия

(час.)

Лабораторные занятия

(час.)

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Учебный план групп

62

6

-

-

56




^ Порядок организации самостоятельной работы


Изучение теоретического материала:




Задание 1

Прикладные программы с высокой степенью автоматизации управления.

^ Консультации преподавателя по графику

4




Задание 2

Организация проектирования программного обеспечения (ПО)


4

Задание 3

Основные направления интеллектуализации ПО

4

Задание 4

Стандартизация и метрология в разработке программного обеспечения




6




Задание 5

Стандартизация информационных технологий




6




Задание 6

Оценка качественных и количественных характеристик программного обеспечения




6




Задание 7

Сертификация программного обеспечения




6




Контрольная работа:

20

Подготовка реферата по теме контрольной работы.










ИТОГО по контрольной работе

20

Допуск к зачету

Аудиторные занятия

6

-

-

-




ИТОГО

6

-

-

56




Формы контроля


Зачет.

Условие допуска:

  1. Принятые контрольные работы, отчет о самостоятельной работе.

«Контрольная работа» в учебном плане группы.

Условие зачета контрольной работы в ведомость:

1. Представление оформленных работ, собеседование.



Самостоятельную работу по дисциплине следует начать сразу же после установочной лекции и получения задания. Для работы необходимо ознакомиться с учебным планом группы и установить, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины (как правило, это 60 – 160 часов), на аудиторную работу с преподавателем на лекционных и практических (семинарских) занятиях, а также на самостоятельную работу.

Затем нужно познакомиться с заданиями письменных практических работ и примерным объемом времени, предполагаемым на их выполнение, составить в отдельной тетради (можно выполнить план работы в тетради для теоретического материалы по дисциплине) понедельный план работы и установить минимальные еженедельные результаты и их вид.

При общем объеме времени до 62 часов, предусмотренных на изучение дисциплины в учебном плане группы, студент выполняет письменные контрольную работу.

Целесообразно начать работу с изучения теоретического материала и с письменных ответов на вопросы теоретической части содержания дисциплины, чтобы приступить затем к выполнению письменных практических работ, имея необходимые знания. Теоретический материал студент изучает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену и зачету и составляет в отдельной тетради письменный конспект ответа объемом не более 1 страницы на один вопрос (план-конспект).

К началу сессии студент выполняет все задания по плану, оформляет их и сдает на проверку не позднее, чем за 2 недели до начала занятий. Кроме того, готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период, а также тетрадь с планами-конспектами по теоретическому материалу дисциплины.


Индивидуальные задания на самостоятельную работу.


Тема 01. ИС «Агентство недвижимости»

Тема 02. ИС «Прокат автомобилей»

Тема 03. ИС «Стоматологическая поликлиника»

Тема 04. ИС «Рекламное агентство»

Тема 05. ИС "Ремонт компьютерной техники»

Тема 06. ИС "Турагенство"

Тема 07. ИС "Гостиница"

Тема 08. ИС "Автосалон"

Тема 09. ИС "Библиотека"

Тема 10. ИС "Автосервис"

Тема 11. ИС "РЭУ"

Тема 12. ИС "Видеопрокат"

Тема 13. ИС "Скорая помощь"

Тема 14. ИС «Управление кадрами»

Тема 15. ИС «Магазин компьютерной техники»

Тема 16. ИС «Учет товаров на складе фирмы розничной торговли»

Тема 17. ИС «Регистрация автомобилей в ГАИ»

Тема 18. ИС «Регистрация нарушений правил дорожного движения и оплаты штрафов»

Тема 19. ИС «Формирование банковских платежных поручений и регистрация платежей»


5. Технические средства обучения


Технические средства обучения включают:

- аппаратные средства: компьютер, оснащенный стандартным набором периферийных устройств; компьютерный проектор; экран;

- программные средства: операционная система WINDOWS, пакет программ «MS Access».

В лекционном курсе целесообразно использование компьютерных презентаций.

Самостоятельная работа студентов требует использования перечисленных выше программных средств.


6. Инновационные образовательные технологии


1. Использование проектного метода обучения.

2. Лабораторные и самостоятельные работы выполняются на базе пакета программ «MS Access».


7. Методические рекомендации для преподавателя


В лекционном курсе теоретические положения рекомендуется сопровождать примерами практического использования в доступных студентам для изучения коммерческих программных продуктах: ИС «1С: предприятие», «Парус», ИПС «Гарант» и ИКИС «Галактика», SAP/R3.

okeanicheskim-kniga-skachana-s-sajta-www-txumen-org.html
okislenie-nenasishennih-zhirnih-kislot-biosintez-holesterina-membrannij-transport.html
okislitelno-vosstanovitelnij-process-protekayushij-na-elektrodah-pri-prohozhdenii-postoyannogo-elektricheskogo-toka-cherez-rasplav-ili-rastvor-elektrolita.html
okkultnaya-anatomiya-cheloveka-menli-holl-okonchanie-stranica-2.html
okladi-dolzhnostnie-okladi-mer-goroda-yuzhno-sahalinska-postanovlenie-ot-24-noyabrya-2009-g-n-2082-ob-utverzhdenii.html
okna-prilozhenij-v-srede-windows.html
  • report.bystrickaya.ru/k-k-arsenev-slovo-k-chitatelyu-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/20-korotkih-sovetov-ot-freda-kelli-kotorie-pomogut-vam-brosit-kurit.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-lekciya-vvedenie-v-filosofskuyu-suicidologiyu-lekciya-obshaya-harakteristika-issledovatelskogo-podhoda-k-probleme-suicida-stranica-7.html
  • student.bystrickaya.ru/26-otorinolaringologiya-metodicheskoe-posobie-dlya-vrachej-sankt-peterburg-2007.html
  • learn.bystrickaya.ru/franchajzing-chast-4.html
  • write.bystrickaya.ru/etapi-razvitiya-neftegazovoj-promishlennosti-rossii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centralnij-finansovij-okrug-eho-moskvi-eho-05-08-2008-varfolomeev-vladimir-18-00-7.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-spori-svyazannie-so-srokami-podachi-deklaracij-nalogoplatelshikami-informacionno-konsultacionnij.html
  • student.bystrickaya.ru/3-rasshirenie-vozmozhnostej-ou-b-i-goroshkov-radioelektronnie-ustrojstva-spravochnik.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-polozhenij-zakona-o-nesostoyatelnosti-bankrotstve.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-federalnoe-gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-golodani-kniga-iz-serii-celitelnih-sil.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-kakovo-vashe-semejnoe-polozhenie-metodika-issledovanij-v-socialnoj-rabote-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini.html
  • esse.bystrickaya.ru/rapackaya-l-a-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-ch-1-i-ch2-ucheb-dlya-uch-sya-11-kl.html
  • school.bystrickaya.ru/ludwig-van-beethoven.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tyagovij-i-dinamicheskij-raschet-avtomobilya-vaz-21093.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-igr-s-a-kapustin-dlya-studentov-fakultetov-psihologii-visshih-uchebnih-zavedenij-po-napravleniyu-521000-psihologiya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-stranica-17.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovoditel-cik-edinoj-rossii-andrej-vorobev-v-samie-slozhnie-momenti-prezident-okazivalsya-ryadom.html
  • spur.bystrickaya.ru/mastera-sporta-mastera-sporta-mezhdunarodnogo-klassa-zasluzhennie-mastera-sporta-olimpijskie-chempioni-zasluzhennie-treneri-rossii-zasluzhennie-rabotniki-fizich.html
  • studies.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-v-stroitelstve-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vladimir-gubarev-serebristie-oblaka-sbornik-statej-k-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-sergeya-pavlovicha-korolyova.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekotorie-svedeniya-o-konditerskih-izdeliyah-chast-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-2-tematika-kontrolnih-rabot-po-uchebnomu-kursu-administrativno-pravovie-osnovi-vzaimodejstviya-gosudarstva-i-biznesa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-bijsk-2004-obshie-metodicheskie-ukazaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proektnaya-deklaraciya-ooo-diskom.html
  • control.bystrickaya.ru/dyakonov-m-ocherki-obshestvennogo-i-gosudarstvennogo-stroya-drevnej-rusi-elektronnij-resurs-m-dyakonov-elektron-tekst-dannie-b-m-1908-rezhim-do-stranica-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vkakom-vozraste.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-prakticheskoj-raboti-proektirovanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-soderzhashiesya-v-obrasheniyah-organov-ispolnitelnoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-i-administracij-municipalnih-obrazovanij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yuridicheskij-analiz-sostava-banditizma.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-strukturi-zatrat-na-personal-i-ih-ocenka.html
  • institut.bystrickaya.ru/tuk-e-zhivyal-mladiyat-avraam-arch-1.html
  • write.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-po-atomnoj-energii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.