.RU

Одеятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего вида №154 за 2010г


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


О деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего вида № 154

за 2010г.


Название раздела

Содержание

1. Общие характеристики заведения

Юридический адрес: г.Мурманск, ул. Карла Маркса, 43; т. 264-708

Учредитель – комитет по образованию администрации г. Мурманска.

Заведующая – Мыльникова Ирина Григорьевна.

Лицензия № 124926 срок действия лицензии по «13» февраля 2012г.

Срок прохождения государственной аттестации и аккредитации 2011г.

Режим работы учреждения установлен Учредителем:

- пятидневная рабочая неделя;

- длительность функционирования с 7:00 до 19:00 часов.

В ДОУ функционируют 6 групп:

- 2 группы раннего возраста, дети с 1.5 до 3 лет;

- 4 группы дошкольного возраста, дети с 3 до 7 лет.

Наполняемость групп устанавливается в соответствии с нормативами, определенными в п.п. 31, 32, 33 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».


2. Особенности образовательного процесса


Приоритетное направление воспитания и обучения детей – познавательно – речевое развитие.

Используемые программы дошкольного образования:

Программа воспитания, образования детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» (103 ребенка);

Дополнительные образовательные программы:

«Юный эколог», С.Н.Николаевой;

«Наследие», программа по патриотическому воспитанию и введению детей в традиционную отечественную культуру;

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б.Стеркиной, Н. К. Авдеевой, О.Л.Князевой;

«Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками», Л.М.Шипициной, О.В.Защиринской.

Списочный состав детей - 120 .

Для охраны и укрепления здоровья детей педагоги работают по программе оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» под ред. З.И.Бересневой.

^ Проведены следующие мероприятия:

Организационно – методическая работа:

-ежеквартальный анализ заболеваемости;

- анализ выполнения профилактических прививок;

- анализ инфекционной заболеваемости;

- профилактические осмотры с привлечением узких специалистов; доведение результатов до сведения родителей и воспитателей;

- составление плана профилактических прививок на месяц и год;

- анализ заболеваемости в период адаптации;

- анализ эффективности оздоровления диспансерной группы ЧДБ;

- участие в педсоветах и родительских собраниях.

^ Профилактическая работа:

- осмотр вновь поступивших детей в ДОУ;

- осмотр детей в период адаптации;

- контроль и организация рационального питания;

- контроль за физическим воспитанием и закаливанием;

- контроль за санитарно – гигиеническим режимом;

- осуществление противоэпидемических мероприятий на период карантина;

- проведение работы по профилактике травматизма;

- проведение диагностических тестов и лабораторных обследований детей декретированного возраста.

^ Лечебно – оздоровительные мероприятия:

- по результатам профилактических осмотров, определение диспансерных групп;

- проведение оздоровительных мероприятий детям диспансерной группы;

- обеспечение проведения оздоровительных мероприятий в пред – эпидемический период по гриппу;

- оказание неотложной помощи больным с острой патологией

Для организации и осуществления специальных коррекционных занятий, работают логопункт и педагог – психолог.

В ДОУ работают кружки по оказанию дополнительных образовательных услуг:

- «Рукодельница» (на бесплатной основе);

- «Башмачок» (музыкально – ритмические движения, на бесплатной основе);

-«Светлячок» (театрализованная деятельность, на платной основе)

Для улучшения качества подготовки детей к школе ДОУ сотрудничает с общеобразовательными учреждениями микрорайона.

Используются разнообразные формы и методы работы с родителями (законными представителями): собрания, консультации, дни открытых дверей, совместные праздники и т.д.


3. Условия осуществления образовательного процесса

ДОУ – это отдельное типовое здание, предназначенное для пребывания детей. Детский сад находится на земельном участке площадью 5972 кв.м. Территория укомплектована малыми архитектурными формами. Оборудование помещений, оснащенность образовательного процесса отвечают требованиям образовательной программы.

В ДОУ имеются 6 групповых помещений с зонами для спортивных, хозяйственно – бытовых занятий, уголками природы, 6 спальных комнат, музыкально – спортивный зал, комната детского творчества.

Педагогический процесс в достаточном количестве и в соответствии с возрастными особенностями детей оснащен методической литературой. Развивающая среда в полном объеме обеспечена учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами.

В МДОУ созданы оптимальные условия для пребывания детей с обеспечением выполнения «инструкции по охране жизни и здоровья детей», правилам и нормам ОТ, техники безопасности, пожарной безопасности и выполнение требований СанПиН.

Питание воспитанников осуществляют штатные работники детского сада. В ДОУ имеется пищеблок, согласованное примерное меню.

Медицинское обслуживание осуществляется старшей медсестрой, имеющей высшую квалификационную категорию и врачом – педиатром детской поликлиники № 1.

В детском саду имеется медицинский кабинет, имеющий лицензию № ФС-51-01-000640 от «20» июля 2010г на осуществление медицинской деятельности.


4. Результаты деятельности ДОУ

В 2010г. заболеваемость одним ребенком составила 22 д/дня.

Согласно данным обследования анализ групп здоровья детей составил:

1 группа здоровья – 6, что на 4 % больше, чем в 2009г.

2 группа здоровья – 106, что на 1 % больше, чем в 2009г.

3 группа здоровья – 6, что на 7 % меньше, чем в 2009г.

Детей с 4 группой здоровья - нет.

Воспитанники и педагоги детского сада принимали участие в мероприятиях, проводимых городом и регионом:

- февраль 2010г. в 5 региональной научно – практической конференции «Социально – психологические проблемы современной семьи: теория, практика, технологии помощи»;

- март 2010г. в региональном этапе детского экологического форума «Зеленая планета 2010»;

- апрель 2010г. в семинаре для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «воспитание у детей гражданственности через знакомство с историческим наследием»;

- май 2010г. в легкоатлетическом пробеге «Мира»4

- октябрь2010г. в 15 массовом пробеге «Мой Мурманск», посвященном 94-летию г. Мурманска;

- конкурсе детского рисунка «Я живу в Октябрьском округе г.Мурманска».

На основании анализа мнения родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качества предоставляемых услуг степень удовлетворенности качеством дошкольного образования в МДОУ за 2010г. составила 99 %.


5. Кадровый потенциал

В ДОУ работает 35 сотрудников, из них:

17 педагогических работников, из них 11 педагогов имеют высшее образование; 6 педагогов среднее профессиональное; 18 работников – обслуживающий персонал.

Моложе 25 лет – 4 чел; с 25 до 29 лет – 2 чел; с 30 до 49 лет – 13 чел; с 50 до 54 лет – 13 чел; старше 60 лет – 3 чел.

6% педагогов имеют высшую квалификационную категорию;

30% педагогов имеют первую квалификационную категорию;

41% педагогов имеют вторую квалификационную категорию.

Соотношение воспитанников приходящихся на одного взрослого:

- воспитанники/педагоги – 17/1;

- воспитанники/все сотрудники – 3/1

В 2010г. два педагога прошли длительные курсы повышения квалификации.

Учитель – логопед, Турыгина Ю.В. участвовала в совместной деятельности с МГПУ по реализации научно – исследовательской деятельности по теме «Семейное воспитание детей с нарушениями речи».

^ Педагоги детского сада принимали участие в следующих конкурсах:

- в конкурсе молодых специалистов «Ступеньки мастерства 2010» (2 педагога);

- всероссийском конкурсе «Детские сады – детям» в номинации «Лучший воспитатель» - Удалова О.С.;

- муниципальном этапе регионального конкурса «Детский сад – 2010», где представлен опыт работы ДОУ по теме «Современный подход к приобщению дошкольников к традиционной отечественной культуре как одной из основ гражданского воспитания»;

- конкурсе профессиональных идей «Организация деятельности взрослых и детей по реализации задач новых образовательных программ ДОУ».


6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

В ДОУ предоставляются платные услуги. Функционирует кружок «Светлячок» (театрализованная деятельность). Стоимость одного занятия – 80 руб.

По среднесписочной численности содержание одного ребенка составило – 6791,97 руб.;

Содержание по фактическому посещению одного ребенка в день составило – 707,54 руб.;

Доля родительских средств на содержание ребенка в МДОУ в 2010г. составила - 11,81 %, что на 1,01 % меньше чем в 2009г.

^ Льготы за содержание ребенка в детском саду предоставляются следующим категориям:

-родителям многодетных семей;

- опекунам детей дошкольного возраста;

- родителям одиночкам.


7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

- продолжать комплексную деятельность по реализации образовательной программы ДОУ в свете федеральных государственных требований в сочетании с приоритетным осуществлением деятельности по направлению «Познавательно – речевое развитие детей»;

- продолжать работу с родителями в открытом режиме;

- для качественной подготовки детей поддерживать тесный контакт со школой.


8. Заключение. Перспективы и планы развития.

Продолжить работу по реализации новой образовательной программы ДОУ с учетом ФГТ и регионального базисного учебного плана.

Принимать участие в конкурсах и других мероприятиях, проводимых на муниципальном и региональном уровнях.

olimpiada-po-literature-shkolnij-etap.html
olimpiada-po-literaturnomu-chteniyu-2010-2011g-4-klass.html
olimpiada-po-muzikalnoj-literature.html
olimpiada-po-russkomu-yaziku-dlya-5-klassa.html
olimpiada-professorsko-prepodavatelskogo-sostava-moskovskogo-energeticheskogo-instituta-tehnicheskogo-universiteta-po-teme-stranica-2.html
olimpiada-provoditsya-ezhegodno-v-dva-tura-s-12-dekabrya-po-31-marta.html
  • college.bystrickaya.ru/112-scientistskij-tip-filosofstvovaniya-uchebnoe-posobie-k-kursu-filosofiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vazhnaya-osoba-rasskazannaya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-otchet-o-prodelannoj-rabote-instrukciya-po-organizacii-i-provedeniyu-edinogo-nacionalnogo-testirovaniya-obshie-polozheniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekskursionnaya-programma-po-moskve-podmoskovyu-zolotomu-kolcu-i-drugim-drevnim-gorodam-rossii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/associaciya-filosofskih-fakultetov-i-otdelenij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moskva-v-xix-stoletii-chast-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vliyanie-psihodinamicheskih-svojstv-uchashihsya-na-uspeshnost-formirovaniya-navikov-i-umenij-v-processe-obucheniya-chast-6.html
  • college.bystrickaya.ru/12-ostrov-tmi-klajv-lyuis-plavanie-utrennego-putnika.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zarubezhnij-opit-energoresursosberezhenie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobitie.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursov-povisheniya-kvalifikacii-dlya-professorsko-prepodavatelskogo-sostava-vuzov-rf-devyataya-sessiya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-2-strukturno-funkcionalnaya-rol-bibliotechnoj-assamblei-evrazii-v-formirovanii-evrazijskogo-bibliotechnogo-prostranstva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-registraciya-prav-provoditsya-ne-pozdnee-chem-v-mesyachnij-srok-so-dnya-podachi-zayavleniya-i-dokumentov-neobhodimih-dlya-gosudarstvennoj-registracii.html
  • composition.bystrickaya.ru/ocherk-7-tropoyu-borbi-ditmar-ot-ptolemeya-do-kolumba.html
  • education.bystrickaya.ru/2-sovokupnij-spros-i-sovokupnoe-predlozhenie-uchebno-metodicheskie-materiali-po-kursu-makroekonomika-dlya-distancionnoj.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dokumenti-konferencii-rezolyuciya-po-itogam-konferencii-natovskij-ili-vneblokovij-vektor-dlya-ukraini-perspektivi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-federalnoj-sluzhbi.html
  • letter.bystrickaya.ru/monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-4-maya-2010-goda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nalogi-i-nalogovie-reformi-v-rossii-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/narodnaya-scena-v-gore-ot-uma-uroki-k-s-stanislavskogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tejshebaini-stolica-urartu-a-yu-nizovskij-100-velikih-arheologicheskih-otkritij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/scenarij-proektnoj-deyatelnosti-avtor-peremitin-igor-10-a-lapov-anton-8-b.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-oborudovaniya-v-kabinete-206-plan-raboti-kabineta-himii-na-2010-2011uchebnij-god-zadachi-kabineta-himii.html
  • bystrickaya.ru/znachenie-truda-v-ugolke-prirodi-dlya-razvitiya-lichnosti-rebenka-s-otkloneniyami-v-razvitii-rechi.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturnij-analiz.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vozmozhna-li-edinaya-evropejskaya-ili-mirovaya-civilizaciya-chast-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ugresha-b-mbaloyan-a-gkolmakov-m-i-alimov-a-mkrotov-nanomateriali-klassifikaciya-osobennosti-svojstv-primenenie-i-tehnologii-polucheniya-moskva-2007-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/gospodstvo-rabochego-perevod-s-italyanskogo-v-vvanyushkinoj-izdatelstvo-vladimir-dal-2005-v-vvanyushkina.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-informatika-dlya-7-9-klassa.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zamestitel-predsedatelya-ob-obrazovanii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/steht-im-www-zur-lehreuntersttzung-zur-verfgung-sovremennie-problemi-metodologii-istoricheskoj-nauki-i-prepodavaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnologicheskij-process-izgotovleniya-detali-valik-termoregulyatora.html
  • education.bystrickaya.ru/30-komediya-plavta-hvastlivij-voin-hudozhestvennie-osobennosti-i-svoeobrazie-19-voprosi-vospitaniya-na-primere-komedii-aristofana-oblaka-25.html
  • notebook.bystrickaya.ru/investicionnij-proekt-5-proekta.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vozniknovenie-marketinga-principi-marketinga.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.