.RU

Оглавление образовательной программы Пояснительная записка основные цели коррекционного обучения принципы организации образовательного процесса - страница 5






Разделы

(задачи, блоки)


^ Явления общественной жизни

Возраст.

Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоя-

тельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей
Семья















  • воспитание любви к самому близкому человеку в семье- маме,

  • подведение к пониманию, что такое семья

  • воспитание потребности в оказании посильной помощи маме

Семья

Беседовать с детьми о членах семьи, подчеркивать их заботу друг о друге.





Младший


Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Рассказ

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Конструирование



Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Занимательные упражнения

Совместный труд

Оформление помещений детского сада

Мастерская по ремонту игрушек

Целевые прогулки

Просмотр фотографий

  • первоначальные знания о родственных отношениях в семье, об обязанностях,

  • воспитание заботливого отношения к членам семьи,

  • воспитание стремления быть полноправным членом семьи, иметь свои обязанности

  • обращать внимание на сложившиеся отношения в семье,

Семья

Формировать интерес к своей родословной, вместе с ребенком рассматривать фото родственников, помочь ребенку увидеть внешнее сходство с родителями и другими родственниками.

Дети должны знать, где работают родители, как важен их труд. Дети должны иметь постоянные

Обязанности по дому, уважать труд и занятия других членов семьи, хорошо знать своей домашний адрес. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников,



средний

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии Рассказ Беседа


Сюжетно -ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Конструирование

Развивающие игры

Беседа

Рассказ

Экскурсия

Сюжетно- ролевая игра

Рассматривание

Конструирование Развивающие игры

Индивидуальные беседы Консультации для родит.

Домашние чтения, привлечение ребенка как партнера к совместной деятельности,

Беседы с ребенком, использование родит. собственного примера

  • воспитание любви ко всем членам семьи,

  • воспитание заботливого отношения к членам семьи (особое внимание престарелым членам семьи),

  • формировать интерес к своей родословной, корни семьи, традиции,

  • привлекать к посильному участию в подготовке семейных праздников

Семья

Напоминать детям даты их рождения и даты рождения членов их семьи. Дети должны знать свое отчество, домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, интересы своих родственников. Закреплять желание детей изображать свое генеологическое дерево.





Старший




Сюжетно-ролевая игра

Наблюдение

Конструирование

Развивающие игры

Беседа Рассказ Создание коллекций

Проектная деятельность



Наблюдение Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Рассказ



Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Конструирование

Развивающие игры,



^ Детский сад


















  • Знакомство детей с детьми, взрослыми с ближайшим окружением,

  • Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений,

  • Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам,

  • Совершенствовать умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада

^ Детский сад

Напоминать имена и отчества некоторых сотрудников детского сада.

Стимулировать желание поддерживать порядок в группе.

Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам.

Совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада и на его участке.

Учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар,

Понимать значение сигналов светофора.




младший

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Рассказ

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Конструирование

Развивающие игры




  • Привлекать детей к обсуждению оформления групповой комнаты,

  • Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке д/с

  • Закреплять знания правил дорожного движения

^ Детский сад

Совершенствовать умение ориентироваться в помещениях и на участке детского сада, Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных праздников (спектакли, спортивные соревнования, выставки и т.п.

Вместе с родителями учить соблюдать правила дорожного движения.



средний

Сюжетно-ролевая игра

Рассказывание Наблюдение

Игра- экспериментирование

Исследовательская деятельность



Сюжетно-ролевая игра

Рассказывание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Рассказ

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры




  • Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада, знать адрес детского сада Учить детей соблюдать технику безопасности, научить самостоятельно набирать номера спец. служб,

  • Формировать уважительное отношение к работникам детского сада,

  • Продолжать знакомить с достопримечательностями микрорайона, окружением,

  • Совершенствовать знания правил дорожного движения, о дорожных знаках и их назначении

^ Детский сад

Познакомить с адресом детского сада. Учить опекать малышей, показывать им спектакли. Расширять представления

о школе. Продолжать

знакомить с библиотеками, музеями, достопримечательностями района, в которых живут дети.


старший

Сюжетно-ролевая игра

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская

Деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Рассказ



Наблюдение

Экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Беседа Рассказ

Создание коллекций

Проектная деятельность

Проблемные ситуации

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры





^ Родной город, родная страна
















-воспитание любви к родному городу, учить называть улицы, город , обращать внимание на праздничное оформление,

  • знакомство с природой родного края,

  • знакомство с культурой народа, с предметами народно-прикладного искусства

Родная страна.

Учить детей называть город (поселок). Побуждать их рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. В дни праздников

  • Обращать внимание детей на красочное оформление зала детского сада. Воспитывать чувство сопричастности к жизни детского сада, страны

младший



Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра- экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии Ситуативный разговор

Рассказ


Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии



Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры




  • воспитание любви к родному городу, к краю,

  • знакомить детей с природой России

  • дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках,

  • знакомить с достопримечательностями родного города,

  • приобщение детей к русской культуре(сказки, народные песни, потешки),

  • знакомство детей с предметами народно-прикладного искусства

^ Родная страна

Расширять представление

детей о родной стране, о государственных праздниках. Знакомить с народными традициями и обычаями. Продолжать формировать интерес к «малой Родине».

Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

Формировать представления о том, что Российская Федерация ( Россия) огромная многонациональная страна.

Показать на карте всю Россию: моря, озера, реки, горы, леса. Рассказать детям, что Москва – главный город, столица Родины.

Познакомить детей с флагом и гербом нашей страны, мелодией гимна.

^ Наша армия

Рассказать о трудной и почетной обязанности : защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказывать о том, как в

годы войны храбро сражались и защищали от врагов нашу Родину прадеды, деды, отцы.



средний

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Наблюдение

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Ситуативный разговор

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание Наблюдение Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры

Экскурсии

Рассказ Беседа

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание

Экспериментирование

Исследовательская деятельность

Конструирование

Развивающие игры




  • расширять представление о Москве-главном городе, столице России

  • расширять представления о родном крае,

  • закреплять знания о флаге, гербе, и гимне,

  • воспитывать уважение к людям разной национальности,

  • подвести детей к пониманию того, что мы все жители одной планеты - Земля.

  • Углублять знания детей о Российской армии,

  • Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Родная страна

Продолжать расширять

Знания детей о государственных праздниках. Рассказать о космонавтах, о полетах в космос. Воспитывать уважение к людям разных национальностей, их обычаям. Иметь представления о Президенте и Правительстве РФ.

Приобщать детей к истокам народной культуры.

^ Наша планета

Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. Учить пользоваться картой показывать на карте, на глобусе континенты, страны. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

^ Наша армия

Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Родины и памяти павших бойцов, возлагать цветы к обелискам.



старший












^ Труд людей















  • знакомство детей с трудом сотрудников д/с,

  • вызвать чувство уважения к людям труда,

Труд взрослых.

  • Продолжать знакомить с профессиями ( медицинской сестры, повара, воспитателя). Обращать внимание на трудовые действия и на результат труда. Учить беречь то, что сделано руками человека

Младший

Наблюдение , рассказывание, чтение. Рассматривание иллюстраций

Сюжетно-ролевые игры, чтение , закрепление

Игры. Выполнение поручений

Экскурсии , чтение, рассказывание , беседы, выполлнение отдельных поручений

-расширять знания о профессиях,

  • формировать интерес к различным профессиям,

  • воспитание уважительного отношения к труду взрослого

Труд взрослых.

  • Расширять представление детей о людях разных профессий. Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказать о важности и значимости труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности..



Средний

Наблюдение , целевые прогулки , рассказывание, чтение. Рассматривание иллюстраций

Дидактические игры, Сюжетно-ролевые игры, чтение, закрепление

Сюжетно-ролевые игры, обыгрывание, дидактические игры. Практическая деятельность

Экскурсии , чтение, рассказывание , беседы. Привлечение к сотрудничеству

-формирование знаний о труде взрослых, о значении их труда для общества, многообразие профессий,

-формирование представления о том, что разные виды труда позволяют обеспечивать разные потребности,

^ Труд взрослых.

Расширять представление детей о людях разных профессий. Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказать о важности и значимости труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности..


Старший

Экскурсии, наблюдения, рассказы, обучение, чтение, рассматривание иллюстраций, просмотр видео

Дидактические игры, обучение, чтение, практическая деятельность, встречи с людьми интересных профессий, создание альбомов,

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры,

Экскурсии , чтение, рассказывание , беседы, практическая деятельность

osnovanie-sankt-peterburga-kursovaya-36-stranic.html
osnovaniem-osnovanie-pozicionnoj-sistemi-schisleniya-eto-kolichestvo-razlichnih-znakov-ili-simvolov-ispolzuemih-dlya-izobrazheniya-cifr-v-dannoj-sisteme.html
osnovaniya-duhovnosti-sem-glavnih-praktik-dlya-probuzhdeniya-serdca-i-uma.html
osnovaniya-gruppovoj-differenciacii-obshestva-chast-4.html
osnovaniya-i-poryadok-priostanovleniya-predvaritelnogo-rassledovaniya-nazvanie-razdelov-i-tem.html
osnovaniya-otmeni-ili-izmeneniya-sudebnih-reshenij-po-ugolovnim-delam-v-poryadke-nadzora.html
  • learn.bystrickaya.ru/fizicheskaya-kultura.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-disciplina-mikroprocessornie-sistemi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-operatori-yazika-turbo-paskal-proceduri-i-funkcii.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-i-tehnologiya-raboti-socialnogo-pedagoga-pod-redakciej.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya10-doklad-predstavlyaetsya-komitetu-po-pravam-cheloveka-kpch-oon-v-svyazi-s-rassmotreniem-komitetom-pyatogo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-vichislitelnie-mashini-sistemi-i-seti.html
  • grade.bystrickaya.ru/montazhnij-film-programma-uchebno-oznakomitelnoj-praktiki-i-kurs-i-proizvodstvennoj-praktiki-studentov-ii-iii.html
  • student.bystrickaya.ru/3-informaciya-i-obyavleniya-zadachi-podrazdeleniya-okipr-vgta-upravlenie-innovacionnoj-infrastrukturoj-vgta-prodvizhenie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-evolyuciya-zhivoj-i-nezhivoj-materii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-napravlenie-podgotovki-050100-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kulturnij-socialnij-i-simvolicheskij-kapitali-obzornij-material-cocialnie-seti.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yugo-vostochnoe-okruzhnoe-upravlenie-obrazovaniya-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-matematicheskie-osnovi-psihologii-naimenovanie-uchebnoj-disciplini-dlya-specialnosti-050706-pedagogika-i-psihologiya-kod-i-nazvanie-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-k-izdaniyu-stranica-19.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-rekomendovana-pck-specialnosti-09-02-04-230401-opk-protokol-01-ot-01-sentyabrya-2014-g-predsedatel-pck-goryunova-m-v-recenzenti-vnutrennij-trubicina-o-v-prepodavatel-opk-sti-nitu-misis.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vivodi-k-razdelu-1-dissertaciya-na-soiskanie-nauchnoj-stepeni.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-prepodavanii-lingvisticheskih-disciplin-opit-sozdaniya-obuchayushih-multimedijnih-programm-zhislin-a-ya-taldikin-s-b-shetinin-a-v.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-preodoleniya-emocionalnogo-neblagopoluchiya-u-doshkolnikov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-naimenovanie-disciplini-vnutrikorporativnij-pr-ukazivaetsya-naimenovanie-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom.html
  • school.bystrickaya.ru/bipolar-essay-research-paper-the-phenomenon-of.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-na-detej-5-subsidii-i-lgoti-na-oplatu-zhilya-i-kommunalnih-6.html
  • student.bystrickaya.ru/1-obekt-avtomatizacii-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-funkcionalnoj-shemi-avtomatizacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-4-kristallizaciya-metallov-kurs-lekcij-po-predmetu-materialovedenie-i-tkm.html
  • composition.bystrickaya.ru/ol-lavrik-ta-kalyuzhnaya-nyu-evdokimova-fb-gershunov-sbornik-nauchnih-trudov.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-lapsit-exillis1-s-yu-klyuchnikov-simvolika-i-nasledie-kairskogo-otshelnika-4-chast-tradicionnaya-simvolika.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-melioracii-selskohozyajstvennih-zemel-rossii-na-period-do-2020-goda.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-zadach-po-kursu-statistiki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-1-reviziya-sistemnih-resursov-zapusk-odnoj-programmi-iz-drugoj-29-ispolzovanie-komand-interfejsa-s-polzovatelem.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vash-sosed-millioner.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-po-uchebnoj-rabote-za-2013-2014-uchebnij-god-1-shtatnaya-rasstanovka-sotrudnikov-kafedri-ugolovno-pravovih-disciplin.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-diplomatiya-i-koreya-1876-1898-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-16-pismo-v-butilke-graham-hancock-robert-bauval-grem-henkok-robert-byuvel.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-union-oilunocal-istoriya-sozdaniya-tajnogo-mirovogo-pravitelstva-i-metodi-ego-vozdejstviya-na-vsemirnuyu-politiku.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobrane-pestrih-glav.html
  • tasks.bystrickaya.ru/252-stranovie-i-regionalnie-riski-129110-rossiya-g-moskva-gilyarovskogo-47-str-5-informaciya-soderzhashayasya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.