.RU

Организация детского самоуправления - Публичный доклад директора гоу сош №552 по итогам 2009-2010 учебного года




^ Организация детского самоуправления.

С сентября месяца велась активная работа по развитию ученического самоуправления в школе. Третий год Детская молодёжная организация «Лидер» ведёт свою деятельность на основании Положения, в котором отражены: цель, задачи, основные принципы деятельности организации, права и обязанности членов организации. В октябре 2009 года прошла отчётно-выборная конференция учащихся по выборам Президента детской общественной организации «Лидер», учащиеся с интересом участвовали в выборах.

Структура самоуправления ГОУ СОШ № 552




Структура Детской молодёжной организации «Лидер».




По инициативе старшеклассников были созданы органы самоуправления во всех классах средней и старшей школы. Активисты «Лидера» принимали активное участие в организации трудовых дел, досуговых мероприятий, спортивных соревнований, полностью организовали и провели день самоуправления 02 октября. Четыре человека участвовали в окружном проекте «Малая академия управления». Силами волонтёров были проведены беседы по профилактике употребления ПАВ в начальной школе и круглые столы для учеников 6-7 и 8-9 классов.

К сожалению, не удаётся наладить выпуск газеты, отсутствует молодёжная страничка на сайте школы. Лидерам не хватает опыта подобной работы.

В будущем учебном году необходимо продолжить работу по организации и поддержке детского самоуправления, более активного привлечения детей к общественной жизни класса и школы. Необходимо продумать самоуправленческую структуру, связывающую деятельность учеников с 1 по 11 класс.

Необходима методическая помощь классным руководителям, старшей вожатой в организации детского самоуправления, подбор необходимой методической литературы, проведение тематических заседаний МО.

Краеведческая работа.

Серьёзным направлением в школе является экскурсионно-просветительская деятельность. Так школа имеет перечень музеев, театров, выставок города Москвы и ближайшего Подмосковья, собраны материалы по бесплатному посещению данных мест, собрана база данных экскурсионных проектов различных туристических фирм. В течение года, во всех классах были запланированы мероприятия на каждые каникулы, тематические экскурсии, месячник посещения театров и музеев с 18 апреля по 18 мая, интерактивные уроки и виртуальные проекты. За год реализовано 6 билетов бесплатного группового посещения школьниками театров и музеев, организовано 4 автобусных экскурсии. К сожалению, большинство музеев и театров г. Москвы постепенно вышли из городского проекта по бесплатным экскурсиям школьников, в связи с отсутствием финансирования. Кроме того, впервые школа столкнулась с невозможностью оплачивать школьные автобусы. Поэтому, количество экскурсий намного сократилось. С этим связано и отсутствие исследовательской работы учащихся в данном направлении. Конечно, школа не участвует и в окружных конкурсах по истории и краеведению. Необходимо объединить все виды деятельности, в т. ч. экскурсии, музей, исследовательскую работу в отдельную структурную единицу под руководством педагога-организатора (возможно, иное кадровое решение). Тем не менее, в течение учебного года, были проведены следующие экскурсии:

Впервые, в этом учебном году, в рамках месячника культурного и исторического наследия, школа участвовала в окружном проекте по организации виртуальных экскурсий совместно с Молодежным экскурсионным бюро МГПИ. Силами студентов на базе школы были проведены интерактивные экскурсии: «История Московского Кремля» (1-4 классы), «Бульварное кольцо» (5-7 классы), «Дворянские гнёзда Москвы» (9-10 классы).

Наиболее активными в экскурсионно-просветительском направлении стали:

Патриотическое воспитание.

В начале учебного года, школа заключила договор о сотрудничестве с Советом Ветеранов войны и труда района Чертаново-Южное. Помимо совместного проведения общешкольных мероприятий патриотической направленности, Уроков Мужества, классных часов, экскурсий (см. выше), в школе создан патриотический уголок и ведётся активная работа по созданию школьного Музея Воинской Славы. За год проведены три месячника патриотического воспитания, шесть Уроков Мужества, четыре Открытых классных часа, несколько десятков классных часов и экскурсий, три конкурса рисунков, три конкурса плакатов, объявлен и проведён конкурс «История семьи в истории войны». Оформлен Уголок боевой Славы, создан Патриотический клуб.

Социальная работа.

Данное направление велось социальным педагогом школы по следующим направлениям:

В сентябре месяце был заключён договор с центром ПМСС «Взаимодействие», в соответствии с которым на базе школы работала педагог – психолог Левина И.И.. В течение года были проведены исследования учащихся 7-9 классов, на употребление ПАВ, проведены тематические классные часы и круглые столы (см. выше), а также, родительские собрания, занятие с педколлективом. С помощью специалистов комиссии по делам несовершеннолетних Гореловой Н.В. и Мысива Я.И. проведены беседы с учащимися 7-10 классов по профилактике правонарушений. А в рамках недели Права 02 апреля, прошла лекция - концерт «Я выбираю жизнь», проведённая совместно с центром «Дети улиц», наркологическим диспансером № 1 и муниципалитетом «Чертаново-Южное»

В течение года, велась системная работа с «трудными» детьми. Организована служба социальной помощи детям и подросткам. В школе выявлен контингент «трудных» детей, проводятся профилактические беседы с детьми и родителями. С учащимися А.Максимовым (8 «А»), Шараповой Д. (8 «А»), Насоновым Д. (10 «Б»), Лавровым Н. (8 «Б»), Бобковым А. (5 «Б»). Работа велась с привлечением инспекторов КДН Гореловой Н.В. и Мысива Я.Н.

На протяжении всего учебного года, социально-незащищённым детям обеспечивалось бесплатное двухразовое горячее питание, по желанию - кислородный коктейль. Ежемесячно нуждающиеся дети обеспечивались льготными проездными на наземный транспорт. Кроме того, проведена работа по обеспечению детей школы социальными картами учащихся и заполнению базы данных «Контингент». На данный момент 348 человек имеют на руках карты.

Помимо прочего, продолжалась работа по профориентации учащихся. 73 учеников 9-х классов прошли учёбу на базе ЦО «Полюс». Психологами школы было проведено социологическое исследование 6-9-х классов и подготовлен подробный отчёт, который предоставлен для анализа классным руководителям и родителям детей. Проводились беседы педагогов РГСУ, МАТИ, МФТИ, различных колледжей. В течение всего года работали информационные стенды. Многие выпускники к концу года определились с выбором профессии и учебного заведения. Но в перспективе надо принципиально по-другому посмотреть на профориентацию учащихся. Эту работу надо выделять в отдельное направление, возглавляемое тьютором, напрямую связанное с профильным образованием в школе. Мало того, на данный момент, профориентацией охвачены только учащиеся выпускных классов. В дальнейшем, дети должны быть охвачены с начальной школы.


Сведения о состоянии здоровья учащихся

ГОУ СОШ № 552 в 2009-2010 учебном году.


Класс

Год рождения

Кол-во

Группа здоровья

Физическое развитие

Физкультурная группа

I

II

III

норма

д.в.

изб.м.

Отст.

Осн.

Подг.

Спец.

Осв.

1

2003

2

1

0

1

2

0

0

0

1

0

1

0

2002

41

12

26

3

34

1

6

0

37

4

0

0

2001

4

1

2

1

4

0

0

0

3

0

1

0

2

2002

2

0

2

0

2

0

0

0

2

0

0

0

2001

25

2

17

6

18

1

5

1

20

5

0

0

2000

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

3

2001

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

2000

17

6

11

0

13

0

3

1

16

1

0

0

1999

2

0

1

1

2

0

0

0

1

1

0

0

1998

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2000

4

1

3

0

4

0

0

0

3

1

0

0

1999

44

12

29

3

23

2

17

2

37

5

2

0

1998

4

1

2

1

1

0

2

1

3

1

0

0

1997

2

0

2

0

2

0

0

0

1

1

0

0

5

1999

5

3

2

0

5

0

0

0

4

1

0

0

1998

44

9

33

2

27

1

11

5

40

4

0

0

1997

4

2

1

1

4

0

0

0

3

1

0

0

6

1998

10

0

9

1

7

0

3

0

9

1

0

0

1997

43

15

20

8

29

0

10

4

34

9

0

0

1996

3

1

2

0

3

0

0

0

3

0

0

0

7

1997

4

1

3

0

4

0

0

0

4

0

0

0

1996

35

5

24

6

23

6

4

2

28

7

0

0

1995

2

1

1

0

1

0

1

0

2

0

0

0

1994

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

8

1996

4

1

3

0

4

0

0

0

4

0

0

0

1995

35

2

25

8

30

0

4

1

27

8

0

0

1994

6

2

3

1

6

0

0

0

5

1

0

0

9

1995

12

1

9

2

11

0

1

0

9

3

0

0

1994

53

7

37

9

47

1

5

0

38

15

0

0

1993

7

2

3

2

6

0

1

0

5

2

0

0

10

1995

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1994

6

1

3

2

6

0

0

0

4

2

0

0

1993

31

4

17

9

1

24

1

6

0

19

11

1

0

1992

6

0

6

0

6

0

0

0

6

0

0

0







plani-lekcij-po-discipline-organizacionnoe-povedenie-lekciya.html
plani-lekcij-po-discipline-psihologiya-truda-i-professionalnoj-deyatelnosti-razdel.html
plani-lekcij-po-discipline-tehnologii-podbora-najma-personala-lekciya-1.html
plani-lekcij-po-kriminalistike-omsk.html
plani-lekcionnih-zanyatij-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-na-seminare-zadachi-i-testovie-zadaniya.html
plani-prakticheskih-zanyatij-anglosaksonskij-epos-beovulf-chernozemova-e-n-istoriya-anglijskoj-literaturi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-v-03-osnovi-planirovaniya-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-analiza-lekarstvennih-preparatov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-konferenciya-innovacii-v-stroitelstve-i-zhkh-proshla-v-dva-etapa-pervaya-chast-plenarnoe-zasedanie-vtoraya-chast-rezhim-open-spejs.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-kvalifikacii-opit-publichnogo-doklada.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-razryad-zakoni-skautov-8.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-tema-nauchnij.html
  • institut.bystrickaya.ru/strazh-baltiki-kaliningrad-19012010-eshe-raz-o-valorizacii-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-19-20-yanvarya-2010-goda.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-11-vzyatka-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-gabriel-stonor-agata-kristi.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-vzaimodejstvie-sovremennoj-shkoli-i-sovremennogo-televideniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-41-str-3-tabl-28-bibliograf.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-provedenii-vserossijskogo-chempionata-umo-po-menedzhmentu-effektivnij-menedzher-2010.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upolnomochennij-organ-po-zanyatosti-stranica-9.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-osnovi-socialnoj-informatiki-8-urokov-rabochaya-programma-po-informatike-v-1011-klassah-uchitel.html
  • write.bystrickaya.ru/farmakopeya-i-principi-mezhdunarodnoj-nomenklaturi-lekarstvennih-sredstv.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-opredelite-komu-iz-gogolevskih-personazhej-prinadlezhat-sleduyushie-repliki-iz-kakih-proizvedenij-oni-izvlecheni.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-nauchno-tehnicheskogo-tvorchestva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posobie-po-domashnemu-chteniyu-moskva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-rektor-dvgtu-a-a-fatkulin-2-6-iyunya-2008-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/83-zdorove-i-ekologiya-kurs-lekcij-po-ekologii-ngpi-40-chasov-lekcij-zachet-i-ekzamen.html
  • bukva.bystrickaya.ru/stazhirovka-v-grecii-novij-nabor-na-sezon-2010.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primechanie-pri-napisanii-harakteristiki-dolzhni-bit-otrazheni-sleduyushie-momenti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leximi-dhe-puna-n-tekst-n-klasn-e-i-dhe-ii-pravilnik-o-izmenama-i-dopunama-pravilnika-o-nastavnom-planu-i-programu.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonotvorchestvo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/energiya-magnitnogo-polya-konspekt-sostavlen-na-osnove-kursa-lekcij-chitaemogo-avtorom-v-techenie-ryada-let-dlya-studentov.html
  • crib.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-literatura-byulleten-novih-postuplenij-2010-god.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nazvanie-disciplini-stranica-13.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravilo-richaga-v-peregovorah.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-razrabotka-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-federalnoe-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modelirovanie-sistem-rekomendovana-metodicheskim-sovetom-ugtu-upi-dlya-napravleniya-651900-avtomatizaciya-i-upravlenie-specialnosti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reguliruyut-obmen-blagami-mezhdu-otraslyami-ekonomiki-imeyut-formu-tablici-napominayushuyu-shahmatnuyu-dosku.html
  • books.bystrickaya.ru/epidermofitiya-stop-o-l-ivanov-kozhnie-i-venericheskie-bolezni.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchitelya-skulkinoj-tatyani-gennadevni-uchitelya-visshej-kategorii-f-i-o-kategoriya-po-fizike-dlya-9-a-b-v-g-klassov-predmet-klass-i-t-p.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-uchebnaya-disciplina-matematika-specialnost-prikladnaya-geodeziya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nikolaya-globina-aleksandr-leonidovich-dvorkin.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.