.RU

Организация детского самоуправления - Публичный доклад директора гоу сош №552 по итогам 2009-2010 учебного года




^ Организация детского самоуправления.

С сентября месяца велась активная работа по развитию ученического самоуправления в школе. Третий год Детская молодёжная организация «Лидер» ведёт свою деятельность на основании Положения, в котором отражены: цель, задачи, основные принципы деятельности организации, права и обязанности членов организации. В октябре 2009 года прошла отчётно-выборная конференция учащихся по выборам Президента детской общественной организации «Лидер», учащиеся с интересом участвовали в выборах.

Структура самоуправления ГОУ СОШ № 552




Структура Детской молодёжной организации «Лидер».




По инициативе старшеклассников были созданы органы самоуправления во всех классах средней и старшей школы. Активисты «Лидера» принимали активное участие в организации трудовых дел, досуговых мероприятий, спортивных соревнований, полностью организовали и провели день самоуправления 02 октября. Четыре человека участвовали в окружном проекте «Малая академия управления». Силами волонтёров были проведены беседы по профилактике употребления ПАВ в начальной школе и круглые столы для учеников 6-7 и 8-9 классов.

К сожалению, не удаётся наладить выпуск газеты, отсутствует молодёжная страничка на сайте школы. Лидерам не хватает опыта подобной работы.

В будущем учебном году необходимо продолжить работу по организации и поддержке детского самоуправления, более активного привлечения детей к общественной жизни класса и школы. Необходимо продумать самоуправленческую структуру, связывающую деятельность учеников с 1 по 11 класс.

Необходима методическая помощь классным руководителям, старшей вожатой в организации детского самоуправления, подбор необходимой методической литературы, проведение тематических заседаний МО.

Краеведческая работа.

Серьёзным направлением в школе является экскурсионно-просветительская деятельность. Так школа имеет перечень музеев, театров, выставок города Москвы и ближайшего Подмосковья, собраны материалы по бесплатному посещению данных мест, собрана база данных экскурсионных проектов различных туристических фирм. В течение года, во всех классах были запланированы мероприятия на каждые каникулы, тематические экскурсии, месячник посещения театров и музеев с 18 апреля по 18 мая, интерактивные уроки и виртуальные проекты. За год реализовано 6 билетов бесплатного группового посещения школьниками театров и музеев, организовано 4 автобусных экскурсии. К сожалению, большинство музеев и театров г. Москвы постепенно вышли из городского проекта по бесплатным экскурсиям школьников, в связи с отсутствием финансирования. Кроме того, впервые школа столкнулась с невозможностью оплачивать школьные автобусы. Поэтому, количество экскурсий намного сократилось. С этим связано и отсутствие исследовательской работы учащихся в данном направлении. Конечно, школа не участвует и в окружных конкурсах по истории и краеведению. Необходимо объединить все виды деятельности, в т. ч. экскурсии, музей, исследовательскую работу в отдельную структурную единицу под руководством педагога-организатора (возможно, иное кадровое решение). Тем не менее, в течение учебного года, были проведены следующие экскурсии:

Впервые, в этом учебном году, в рамках месячника культурного и исторического наследия, школа участвовала в окружном проекте по организации виртуальных экскурсий совместно с Молодежным экскурсионным бюро МГПИ. Силами студентов на базе школы были проведены интерактивные экскурсии: «История Московского Кремля» (1-4 классы), «Бульварное кольцо» (5-7 классы), «Дворянские гнёзда Москвы» (9-10 классы).

Наиболее активными в экскурсионно-просветительском направлении стали:

Патриотическое воспитание.

В начале учебного года, школа заключила договор о сотрудничестве с Советом Ветеранов войны и труда района Чертаново-Южное. Помимо совместного проведения общешкольных мероприятий патриотической направленности, Уроков Мужества, классных часов, экскурсий (см. выше), в школе создан патриотический уголок и ведётся активная работа по созданию школьного Музея Воинской Славы. За год проведены три месячника патриотического воспитания, шесть Уроков Мужества, четыре Открытых классных часа, несколько десятков классных часов и экскурсий, три конкурса рисунков, три конкурса плакатов, объявлен и проведён конкурс «История семьи в истории войны». Оформлен Уголок боевой Славы, создан Патриотический клуб.

Социальная работа.

Данное направление велось социальным педагогом школы по следующим направлениям:

В сентябре месяце был заключён договор с центром ПМСС «Взаимодействие», в соответствии с которым на базе школы работала педагог – психолог Левина И.И.. В течение года были проведены исследования учащихся 7-9 классов, на употребление ПАВ, проведены тематические классные часы и круглые столы (см. выше), а также, родительские собрания, занятие с педколлективом. С помощью специалистов комиссии по делам несовершеннолетних Гореловой Н.В. и Мысива Я.И. проведены беседы с учащимися 7-10 классов по профилактике правонарушений. А в рамках недели Права 02 апреля, прошла лекция - концерт «Я выбираю жизнь», проведённая совместно с центром «Дети улиц», наркологическим диспансером № 1 и муниципалитетом «Чертаново-Южное»

В течение года, велась системная работа с «трудными» детьми. Организована служба социальной помощи детям и подросткам. В школе выявлен контингент «трудных» детей, проводятся профилактические беседы с детьми и родителями. С учащимися А.Максимовым (8 «А»), Шараповой Д. (8 «А»), Насоновым Д. (10 «Б»), Лавровым Н. (8 «Б»), Бобковым А. (5 «Б»). Работа велась с привлечением инспекторов КДН Гореловой Н.В. и Мысива Я.Н.

На протяжении всего учебного года, социально-незащищённым детям обеспечивалось бесплатное двухразовое горячее питание, по желанию - кислородный коктейль. Ежемесячно нуждающиеся дети обеспечивались льготными проездными на наземный транспорт. Кроме того, проведена работа по обеспечению детей школы социальными картами учащихся и заполнению базы данных «Контингент». На данный момент 348 человек имеют на руках карты.

Помимо прочего, продолжалась работа по профориентации учащихся. 73 учеников 9-х классов прошли учёбу на базе ЦО «Полюс». Психологами школы было проведено социологическое исследование 6-9-х классов и подготовлен подробный отчёт, который предоставлен для анализа классным руководителям и родителям детей. Проводились беседы педагогов РГСУ, МАТИ, МФТИ, различных колледжей. В течение всего года работали информационные стенды. Многие выпускники к концу года определились с выбором профессии и учебного заведения. Но в перспективе надо принципиально по-другому посмотреть на профориентацию учащихся. Эту работу надо выделять в отдельное направление, возглавляемое тьютором, напрямую связанное с профильным образованием в школе. Мало того, на данный момент, профориентацией охвачены только учащиеся выпускных классов. В дальнейшем, дети должны быть охвачены с начальной школы.


Сведения о состоянии здоровья учащихся

ГОУ СОШ № 552 в 2009-2010 учебном году.


Класс

Год рождения

Кол-во

Группа здоровья

Физическое развитие

Физкультурная группа

I

II

III

норма

д.в.

изб.м.

Отст.

Осн.

Подг.

Спец.

Осв.

1

2003

2

1

0

1

2

0

0

0

1

0

1

0

2002

41

12

26

3

34

1

6

0

37

4

0

0

2001

4

1

2

1

4

0

0

0

3

0

1

0

2

2002

2

0

2

0

2

0

0

0

2

0

0

0

2001

25

2

17

6

18

1

5

1

20

5

0

0

2000

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

3

2001

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

2000

17

6

11

0

13

0

3

1

16

1

0

0

1999

2

0

1

1

2

0

0

0

1

1

0

0

1998

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2000

4

1

3

0

4

0

0

0

3

1

0

0

1999

44

12

29

3

23

2

17

2

37

5

2

0

1998

4

1

2

1

1

0

2

1

3

1

0

0

1997

2

0

2

0

2

0

0

0

1

1

0

0

5

1999

5

3

2

0

5

0

0

0

4

1

0

0

1998

44

9

33

2

27

1

11

5

40

4

0

0

1997

4

2

1

1

4

0

0

0

3

1

0

0

6

1998

10

0

9

1

7

0

3

0

9

1

0

0

1997

43

15

20

8

29

0

10

4

34

9

0

0

1996

3

1

2

0

3

0

0

0

3

0

0

0

7

1997

4

1

3

0

4

0

0

0

4

0

0

0

1996

35

5

24

6

23

6

4

2

28

7

0

0

1995

2

1

1

0

1

0

1

0

2

0

0

0

1994

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

8

1996

4

1

3

0

4

0

0

0

4

0

0

0

1995

35

2

25

8

30

0

4

1

27

8

0

0

1994

6

2

3

1

6

0

0

0

5

1

0

0

9

1995

12

1

9

2

11

0

1

0

9

3

0

0

1994

53

7

37

9

47

1

5

0

38

15

0

0

1993

7

2

3

2

6

0

1

0

5

2

0

0

10

1995

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1994

6

1

3

2

6

0

0

0

4

2

0

0

1993

31

4

17

9

1

24

1

6

0

19

11

1

0

1992

6

0

6

0

6

0

0

0

6

0

0

0







plani-lekcij-po-discipline-organizacionnoe-povedenie-lekciya.html
plani-lekcij-po-discipline-psihologiya-truda-i-professionalnoj-deyatelnosti-razdel.html
plani-lekcij-po-discipline-tehnologii-podbora-najma-personala-lekciya-1.html
plani-lekcij-po-kriminalistike-omsk.html
plani-lekcionnih-zanyatij-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-na-seminare-zadachi-i-testovie-zadaniya.html
plani-prakticheskih-zanyatij-anglosaksonskij-epos-beovulf-chernozemova-e-n-istoriya-anglijskoj-literaturi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arhitekturnij-obekt-obraz-i-morfologiya-stranica-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/mozhet-li-ekologicheskaya-etika-spasti-chelovechestvo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/46-ekonomika-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-gorodskogo-okruga-gorod-ufa-respubliki-bashkortostan-na-2011-2015.html
  • tests.bystrickaya.ru/kolichestvennaya-i-kachestvennaya-harakteristika-sulfatirovannih-glikozaminoglikanov-mochi-pri-mukopolisaharidozah-i-saharnom-diabete.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-imya-svyazano-s-sudboj-stanislav-nikolaevich-slavin.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-otechestvennaya-istoriya-stranica-6.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rol-i-mesto-fizicheskoj-kulturi-v-sisteme-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-psihokorrekcionnoe-vzaimodejstvie-pedagoga-psihologa-v-seme-vospitivayushej-rebenka-s-otkloneniyami-v-razvitii-soderzhanie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/21-vodonapornie-bashni-n-a-ushakov-rukovoditel-temi-kand-tehn-nauk.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedagogicheskaya-praktika-po-dopolnitelnoj-specialnosti-informatika-stranica-13.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvivayushiesya-strani-v-mirovoj-ekonomike-chast-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-4-v-poiskah-paradigmi-pochemu-rossiya-ne-amerika.html
  • spur.bystrickaya.ru/kolebaniya-solnechnoj-aktivnosti-osnovnoj-klimatoobrazuyushij-faktor-v-masshtabe-tisyacheletiya-horozov-s-v-1-budovij-i-i-1-medvedev-v-a-1-belogolov-v-s-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-18042008-vorobev-aleksej-0900-grizlov-b-v-monitoring-smi-19-21.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskaz-f-m-dostoevskogo-bobok.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-kult-kniga-i-roza-mira-i-eyo-mesto-v-istorii-glava-roza-mira-i-eyo-blizhajshie-zadachi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nn-horohordin-kandidat-ekonomicheskih-nauk-v-a-fedotov-kandidat-tehnicheskih-nauk.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchrezhdenij-obrazovaniya-i-vneshnih-svyazej-nachalnik-otdela-kadrovoj-politiki-kandidat-medicinskih-nauk-docent-v-a-filonyuk-zaveduyushaya-kafedroj-gigieni-detej.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-trening-cikla-mezhdunarodnaya-turistskaya-deyatelnost-srok-obucheniya-3-mesyaca-1-mesyac-stazhirovka-obuchayushij-modul-trening-1.html
  • writing.bystrickaya.ru/deesposobnost-nesovershennoletnih.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskij-nacionalnij-issledovatelskij.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-provedenie-rabot-po-teme-razrabotka-komplekta-klimaticheskih-kart-dlya-altae-sayanskogo-ekoregiona-obshie-polozheniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neftyanaya-promishlennost-ukraini.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistema-otnoshenij-predpriyatij-s-byudzhetom.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-aviacionnoj-elektrotehniki-1971-s-39-42-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/ladasten-antiastenicheskoe-sredstvo-nii-farmakologii-im-vvzakusova-zao-masterfarm.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnij-nadzor-rossii-po-yadernoj-stranica-9.html
  • crib.bystrickaya.ru/ist37adoc-valerij-shambarov-kuda-utekali-mozgi-v-xvii-veke-instrukciya-k-biblioteke-nash-proekt.html
  • learn.bystrickaya.ru/glagoli-silnogo-i-nepravilnogo-spryazheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-po-distancionnomu-obucheniyu-dlya-gumanitarnih-specialnostej-velikij-novgorod.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-sistema-standartizacii-rossijskoj-federacii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-obrazovatelnih-uchrezhdenij-prodolzhayushih-rabotu-v-sostave-gorodskih-eksperimentalnih-ploshadok-pervogo-urovnya-v-2010-2011-uchebnom-godu.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimosvyaz-modifikacij-stoimosti-i-elementov-tarifa-socialnih-uslug.html
  • bystrickaya.ru/vopros-kakim-obrazom-mozhno-opredelit-sluchai-zhara-pri-kotorih-moksa-ne-pokazana.html
  • university.bystrickaya.ru/fizicheskoe-vospitanie-v-shkole-uch-sya-10-11-klassov-uchebno-metod-posobie-arzumanov-sg.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.