.RU

Организация медицинской помощи в различных видах туризма - 3. Характеристика направления подготовки: нормативный срок



^ Организация медицинской помощи в различных видах туризма

Шифр дисциплины по УП: Б.2.В.3

Год обучения: 6 семестр

Число

кредитов/часов: 4 з.е./144 час.

^ Аннотация курса

Цель дисциплины – формирование системы знаний, необходимых для диагностики, дифференциальной диагностики неотложных состояний, угрожающих жизни человека, причинах, механизмах их развития в различных видах туризма и формированию умений и навыков, необходимых для оказания первой доврачебной помощи пострадавшему (заболевшему) до прибытия медицинской помощи или правильной эвакуации пострадавшего в лечебно-профилактическое учреждение.

Задачи:

- изучить методы и способы оказания медицинской помощи при различных угрожающих жизни состояниях;

- изучение организационных вопросов по оказанию медицинской помощи в туризме;

- развить умения и навыки студента необходимые для оказания первой доврачебной медицинской помощи в различных видах туризма;

Выпускник должен:

- знать основные клинические проявления неотложных и угрожающих жизни состояниях; методы и способы оказания экстренной доврачебной медицинской помощи пострадавшему (заболевшему);

- уметь самостоятельно оказывать первую доврачебную медицинскую помощь при угрожающих жизни состояниях, организовывать транспортировку пострадавших (заболевших) в лечебно-профилактическое учреждение;

- овладеть основными медицинскими терминами и понятиями;

^ Реализуемые компетенции: ОК13, ОК14

Безопасность в туризме

Шифр дисциплины по УП: Б.2.В.4

Год обучения: 5 семестр

Число

кредитов/часов: 2 з.е./72 час.

^ Аннотация курса

Целью изучения данного курса является формирование у студентов системообразующих знаний по организации управления мероприятиями по обеспечению безопасности туристов, обслуживающего персонала и в целом туристских предприятий.

Задачи:

- изучить основную базу нормативных и законодательных документов, применяемых в сфере туристической деятельности и приобретение практических навыков в оформлении комплекта туристских документов, необходимых в процессе функционирования турфирмы;

- научить учитывать воздействия окружающей среды при формировании турпродуктов и организации путешествий;

- познакомить с мерами безопасности, характерными для наиболее посещаемых туристами стран.

^ Иметь представление:

- нормативно-правовые документы, в которых изложены обязательные требования к услугам, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья туристов;

- меры безопасности при посещение разных стран.

Знать:

- теоретические основы безопасной деятельности в туризме;

- медицинские аспекты безопасности.

Уметь:

- безопасно организовывать экстремальный туризм и спортивный отдых;

- строить убежища из подручных средств;

- оказывать медицинскую помощь.

Владеть:

- понятийно-категориальным аппаратом дисциплины;

- перечнем документов, подтверждающим безопасность и необходимым для сертификации туристических услуг.

^ Реализуемые компетенции: ОК11, ОК13, ОК14

Технология массажа

Шифр дисциплины по УП: Б.2.ДВ.1

Год обучения: 7 семестр

Число

кредитов/часов: 3 з.е./108 час.

^ Аннотация курса

Цель дисциплины – формирование системы знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности специалиста средствами информационных технологий.

^ Задачи дисциплины:

- изучить основы оздоровительного массажа как о способе сохранения здоровья, его приемах и методике;

- изучить вопросы общей и частной анатомии и физиологии человека;

Выпускник должен:

- обладать знаниями по видам массажа и механизму действия оздоровительного массажа на организм человека;

- знать приемы массажа и технику их выполнения;

- уметь определять показания и противопоказания к проведению оздоровительного массажа, выполнять отдельные приемы оздоровительного массажа,

^ Реализуемые компетенции: ОК12, ОК14

Здоровьесберегающие технологии

Шифр дисциплины по УП: Б.2.ДВ.2

Год обучения:

7 семестр

Число кредитов/часов:

2 з.е./72ч.


^ Аннотация курса

Курс является дисциплиной по выбору и педусматривает формирование когнитивных (поведенческих) компетенций для формирования здоровья.

На основе общегуманистических ценностях рассматривается противодействие к зависимостям с предоставлением альтернативы. Обобщение анатомии, физиологии, гигиены рассматриваются в курсе с формированием практических навыков укрепления здоровья и с акцентом на профессиональную деятельность специалиста сферы туризма.

^ Реализуемые компетенции: ОК12, ОК14

Метрология, стандартизация и сертификация

Шифр дисциплины по УП: Б.2.ДВ.3

Год обучения:

6 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./108ч.

^ Аннотация курса

Целью дисциплины является формирование у студентов базовых знаний в области стандартизации и сертификации, а также знаний о механизме стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг.

Задачи:

Выпускник должен:

- знать возможности современных информационных технологий и владеет методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в туризме;

- уметь приобретать новые знания, использовать современные научные технологии;

иметь представление о:

    • стандартизации и её видах;

    • видах и категориях стандартов;

    • государственной системе стандартизации;

    • сертификации продукции, услуг, систем качества и персонала;

    • органах и службах по сертификации и их аккредитации;

обладать умениями:

    • производить оценку уровня качества оказываемой услуги в области социально-культурного сервиса и туризма;

знать:

    • государственные акты и нормативно-технические документы по стандартизации, сертификации социально-культурных и туристских услуг;

    • уметь:

    • пользоваться специальной нормативно-технической документацией;

    • подготовить документацию для сертификации оказываемых туристских услуг.

Реализуемые компетенции: ПК10

^ Человек и его потребности

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.2

Год обучения:

4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./108ч.

^ Аннотация курса

Цели дисциплины определяются на основании требований к знаниям, умениям, компетенциям выпускника в соответствии с общими целями ООП.

В результате изучения дисциплины студент будет иметь представление:

- о роли и месте интегрированного предмета «Человек и его потребности» в системе наук;

- о структуре предмета;

- о методах научного познания при изучении данной учебной дисциплине

должен знать:

- классические знания и передовые научные школы о социо­культурных процессах, протекающих в обществе;

- взаимосвязь индивидуальных особенностей и потребностей человека

должен уметь:

- планировать и прогнозировать инфраструктуру обслуживания с учетом социоприродных факторов;

- ориентироваться в вопросах потребностей человека и общества, актуальных в данное время;

- мотивировать работников сферы обслуживания, стимулировать их и осуществлять контроль за их деятельностью;

- оценивать эффективность сферы сервиса

должен владеть:

- умениями анализа, проектирования, организации, оценивания и корреции ситуаций в сфере сервиса и туризма;

- технологиями развития личности специалистов сферы сервиса и туризма;

- технологиями педагогического общения с клиентами в сфере обслуживания

^ Реализуемые компетенции: ПК12

Организация туристской деятельности

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.3

Год обучения:

2 семестр

Число кредитов/часов:

6 з.е./216ч.

^ Аннотация курса

Данный курс является дисциплиной, дающей студентам первое представление о будущей профессии, знания, необходимые для изучения последующих дисциплин, а также для будущей практической деятельности.

Туризм представлен к данной программе как многогранное явление современного мира, всесторонне освещаются стратегия развития туризма в России и мире, туристский продукт, туроператорская и турагентская деятельности в сфере туризма, а также услуги предприятий туриндустрии.

^ Цель курса - обеспечить студентов базовыми знаниями в области социально-культурного сервиса и туризма на современном этапе, ориентировать студентов в специфике деятельности в данной области и сформировать твердую мотивацию к дальнейшему обучению.   

Задачи: формирование представлений о туризме как многогранном явлении современного мира; получение знаний об особенностях туристской индустрии, инфраструктуре и их составляющих; усвоение студентами основных факторов, обеспечивающих привлекательность объектов туристской индустрии; формирование у будущих специалистов умений и навыков практического применения основных положений туристского бизнеса.

^ Иметь представление: об отечественном и зарубежном опыте становления индустрии гостеприимства и туризма; об условиях развития туристского рынка; о разновидностях туристских услуг; о структуре регулирования сферы туризма; о развитии инфраструктуры туризма, взаимодействии ее составляющих; о социальных предпосылках развития туризма в России; о туристских зонах России; о видах и разновидностях туризма; об основных туристских ресурсах;

^ Реализуемые компетенции: ПК12

Информационные технологии в туристской индустрии

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.4

Год обучения:

3 семестр

Число кредитов/часов:

4 з.е./144ч.

^ Аннотация курса

Цель дисциплины - дать студентам комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности средствами информационных технологий.

^ Задачи дисциплины:

- ознакомить студента с аппаратным и программным обеспечением информационных технологий в туризме;

- дать студенту знания по основам построения и функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей, защите информации в компьютерных сетях, основам построения автоматизированных систем управления предприятием сферы туризма;

- рассмотреть информационные технологии электронной коммерции в туризме, а также использование мультимедиа и Интернет в практике туристского бизнеса;

^ Выпускник должен:

- знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;

- знать возможности современных информационных технологий и владеет методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в туризме;

- понимть сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область его профессиональной деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;

^ Реализуемые компетенции: ОК12, ОК13, ПК6, ПК7

Менеджмент в туристской индустрии

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.5

Год обучения:

4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./1108ч.

^ Аннотация курса

Цель курса состоит в формировании целостного представления об управленческой деятельности, овладении выпускниками научными принципами и методами системы менеджмента как комплексной системы обеспечения конкурентоспособности туристского предприятия на конкретном рынке.

^ Задачи дисциплины:

В результате изучения курса студент должен знать:

- тенденции развития современной российской системы управления;

- современные технологии менеджмента в туристской индустрии;

- основные функции менеджмента;

- методы управления турфирмой;

- виды организационных структур;

- виды управленческих решений и методы их разработки;

- формы управления предприятиями туристской индустрии;

- основы управления персоналом туристского предприятия.

^ Должен уметь:

- организовывать взаимодействие с учетом социально-культурных особенностей общения;

- применять коммуникативные принципы техники и технологии делового общения;

^ Содержание учебной дисциплины:

Понятие, сущность, закономерности и основные категории менеджмента. Особенности российской системы управления. Предприятие туристской индустрии как объект управления. Внешняя и внутренняя сфера предприятия.

Функции управления турпредприятием: планирование, организация, контроль и мотивация. Координация и регулирование в системе менеджмента. Формы управления предприятиями туристской индустрии. Виды управленческих решений. Методы разработки управленческих решений. Персонал турпредприятия и его особенности. Управление персоналом предприятия туристской индустрии. Организация процесса обслуживания потребителей

^ Реализуемые компетенции: ПК7, ПК8, ПК12

Безопасность жизнедеятельности

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.6

Год обучения: 5 семестр

Число кредитов/часов:

4 з.е./144ч.


^ Аннотация курса

Цели учебной дисциплины определяются на основании требований к знаниям, умениям, компетенциям выпускника в соответствии с общими целями ООП.

Требования к результатам обучения могут быть сформулированы на следующих уровнях:

^ Иметь представление:

- о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального происхождения;

- о прогнозировании чрезвычайных ситуаций и их последствий, об основных способах, средствах и методах индивидуальной и коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях.

Знать:

- государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций;

- права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

- принципы, правила и требования безопасного поведения и защиты в различных условиях и чрезвычайных ситуациях;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Уметь:

- оценивать возможный риск появления локальных опасных и чрезвычайных ситуаций, применять своевременные меры по ликвидации их последствий;

- грамотно применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях, возникающих в учебном процессе и повседневной жизни;

- выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

^ Иметь опыт (владеть):

- терминологией, системой знаний и умений, позволяющей обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе и в условиях гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях.

^ Реализуемые компетенции: ОК13

Маркетинг в туристской индустрии

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.7

Год обучения: 5 семестр

Число кредитов/часов:

4 з.е./144ч.

^ Аннотация курса

Целью данного курса является формирование у студентов прочной теоретической базы для понимания концептуальных и методических основ маркетинговой деятельности предприятий туризма, а также развитие практических умений в области функционального маркетинга. Маркетинг туристских услуг позволяет взглянуть на туристское предприятие с новой точки зрения, не только как на хозяйствующий субъект, функционирующий на туристском рынке, но и как на объект продвижения, обладающий характерными особенностями, имеющий собственную рыночную позицию и сформированный имидж. Освоение дисциплины даст возможность выпускникам формировать новые туристские продукты с учетом запросов рынка, разрабатывать ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегию и политику туристского предприятия (фирмы), поддерживать или изменять мнения, намерения или поведение потребителей туристских продуктов и услуг.

^ Реализуемые компетенции: ОК14

Технологии продаж

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.8

Год обучения: 6 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./108ч.

^ Аннотация курса

Современным предприятие индустрии туризма очень важно в условиях возрастающей конкуренции профессионально правильно выстраивать взаимоотношения с потребителем. Особая роль в этом процессе принадлежит деятельности связанной с продажей турпродукта. Использование современных технологий продаж может существенно повлиять на объём реализованных услуг и прибыль, общую конкурентоспособность предприятия.

Цель изучения курса состоит в овладении студентами теоретической базой эффективного взаимодействия с потребителями, формировавшими умений и навыков успешной продажи туристского продукта.

Задачи дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- правила продажи турпродукта потребителю;

- технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии;

- методы диагностики психоэмоционального состояния потребителя;

- технологии презентации турпродукта;

Студент должен уметь:

- выбирать и принимать эффективные технологии продаж;

- выявлять реальные и потенциальные потребности потребителя;

- использовать различные технологии презентации продукта;

Студень должен владеть:

- навыками и приемами эффективных продаж турпродукта.

Содержание дисциплины.

Правила продажи туристского продукта. Общие закономерности системы продаж в туристской индустрии. Технологии продаж туристского продукта. Этапы процесса продажи. Диагностика психоэмоционального состояния потребителя. Классификация потребителей. Профессиональные навыки продажи и их совершенствование.

^ Реализуемые компетенции: ПК12

Иностранный язык второй

Шифр дисциплины по УП: Б.3.Б.10

Год обучения: 2,5 года, 3,4,5,6,7семестр

Число кредитов/часов:

15 з.е./540ч.

^ Аннотация курса

Цели дисциплины определены требованиями ФГОС ВПО:

- владеть иностранным языком на уровне, обеспечивающим эффективную профессиональную деятельность;

- сформировать комплекс общекультурных компетенций через изучаемый иностранный язык.

^ Учебные задачи:

- повысить исходный уровень владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования;

- овладеть необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной, общекультурной, профессиональной компетентности, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;

- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к традициям и реалиям других стран и народов;

- развитие исследовательских умений использования ресурсов на иностранном языке;

- развитие информационной культуры;

- расширение кругозора и повышение общей гуманитарной культуры студентов.

^ Реализуемые компетенции: ОК1, ОК10

Технология и организация туроператорских услуг

Шифр дисциплины по УП: Б.3.В.4

Год обучения: 7 семестр

Число кредитов/часов:

4 з.е./144ч.

^ Аннотация курса

Целью введения в образовательную программу является формирование у студентов комплекса основных понятий составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса.

^ Задачи дисциплины: формирование представлений о цикле работ по созданию, продвижению и реализации туров, особенностях программ обслуживания разных видов туризма, специфики отношений с поставщиками услуг, туристской документации, а также организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.

В соответствии с требованиями государственного стандарта, в результате освоения учебной дисциплины студенты должны:

Знать:

- сущность основных понятий туроперейтинга;

- особенности и состав туристского продукта и его составных элементов.

^ Уметь:

- осуществлять подбор имеющихся на рынке турпродуктов по заданным существенным условиям.

Владеть:

- технологиями создания турпродукта с учетом обеспечения безопасности жизнедеятельности туристов

- базовым навыком несложного туроперейтинга во внутреннем туризме

^ Реализуемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК9, ПК13, ПК14, ПК15, ОК2, ОК4

Анимационный сервис

Шифр дисциплины по УП: Б.3.В.5

Год обучения: 1 год, 6,5 семестр

Число кредитов/часов:

6 з.е./216ч.

^ Аннотация курса

Цель - формирование анимационного мышления, необходимого как в туристской, так и в сервисной деятельности, развитие креативных и коммуникативных способностей.

Задачи: познакомить студентов со специальной литературой; изучить методику создания и проведения анимационных программ; научить создавать анимационные туры; выработать навыки грамотного коммуникативного поведения с потребителем анимационной продукции и умение руководить коллективом аниматоров.

^ Иметь представление: об организации рекреационной, досуговой деятельности туристов; о понятиях и терминологии дисциплины «Анимационный сервис»; о культуре анимационных программ; о профессиональном мастерстве актёра; о модели имиджа аниматора

^ Реализуемые компетенции: ПК12

Технология и организация экскурсионных услуг

Шифр дисциплины по УП: Б.3.В.6

Год обучения: 3 семестр

Число кредитов/часов:

4 з.е./144ч.

^ Аннотация курса

Целью учебного процесса является образование и воспитание в человеке патриотизма, любви к Отечеству, форми­рование ценностных ориентации личности.

^ Задачи курса:

Для достижения указанной цели и решения поставленных задач слушатель должен:

Знать:

Уметь:

^ Реализуемые компетенции: ПК12

po-teme-dissertacionnogo-issledovaniya-avtorom-opublikovani-sleduyushie-raboti-globalizaciya-prava.html
po-teme-matematicheskie-fokusi.html
po-teme-vitamin-k-rabotu.html
po-territoriyam-regiona-privodyatsya-dannie-za-199h-g.html
po-tochka-vtora-ot-dnevniya-red-na-19-septvmvri-2007-g-se-provede-petdeset-i-shestoto-zasedanie-na-obshinski-svet.html
po-tppr.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povestka-kommersant-29042009-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-7.html
  • school.bystrickaya.ru/boris-aleksandrovich-ribakov-stranica-30.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-podgotovki-bakalavra-po-napravleniyu-073100-62-muzikalno-instrumentalnoe-iskusstvo-profil-bayan-akkordeon-i-strunnie-shipkovie-instrumenti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-izdaniya-hudozhestvenno-graficheskaya-model-izdaniya-raschet-sebestoimosti-izdaniya-zaklyuchenie-spisok-ispolzovannoj-literaturi-prilozheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-uroka-rasskaz-uchashihsya-ob-istorii-stroitelstva-russkogo-zhilya-soobsheniya-uchashihsya-o-predmetah-narodnogo-bita.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-4-osnovi-kompozicii-v-promishlennom-dizajne-lekciya-teoriya-promishlennogo-dizajna.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-op-01-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoj-deyatelnosti-po-specialnosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-literaturnih-rabot-i-istochnikov-sobranie-sochinenij-11-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-chelovek-s-nevinnoj-ulibkoj-dzhejms-bollard.html
  • crib.bystrickaya.ru/informatizaciya-ekonomiki-internet-i-obshestvo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/122bessonovskij-rajon-itogovij-otchet-po-issledovaniyu-investicionnih-vozmozhnostej-penzenskoj-oblasti-v-sfere.html
  • write.bystrickaya.ru/forma-70stend-spisok-uslug-dlya-uchastnika-vistavki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/povishenie-kachestva-obucheniya-xxx-nauchno-metodicheskaya-konferenciya-vladivostok.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-uchebno-metodicheskij-kompleks-izdatelstvo-tyumenskogo-gosudarstvennogo-universiteta-2008.html
  • student.bystrickaya.ru/-5-obrazovanie-reorganizaciya-i-likvidaciya-yuridicheskih-lic-i-grazhdanskoe-pravo-otrasl-rossijskogo-prava-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/situacionnie-zadachi-uchebno-metodicheskoe-posobie-k-prakticheskim-zanyatiyam-po-propedevtike-stomatologicheskih-zabolevanij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostav-produkcii-funkcionalnie-ili-kachestvennie-harakteristiki-potrebitelskie-svojstva-stranica-10.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/64faktori-vliyayushie-na-denezhnuyu-massu-uchebnoe-posobie-taganrog-izd-vo-trtu-2003.html
  • lesson.bystrickaya.ru/soderzhanie-ponyatiya-bezopasnost.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/laboratornie-raboti-laboratornaya-rabota1-stranica-4.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-politika-v-otnoshenii-lyudej-pensionnogo-vozvrasta.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-obespechivayushee-formirovaniekommunikativnoj-kompetencii-rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-5-9-klassi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-labirinte-kratkoe-soderzhanie-romana-t-drajzera-amerikanskaya-tragediya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zemlya-izmeneniya-v-zemelnom-i-kadastrovom-zakonodatelstve-v-2011-godu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-biologii-dlya-11-klassa-rassmotreno-na-zasedanii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-kurs-obrazec-itogovogo-testa-po-leksicheskomu-materialu-iz-uchebnika-arakin-prakticheskij-kurs-anglijskogo-yazika-5-kurs-za-1-semestr.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-xvi-mezhdunarodnogo-festivalya-molodih-ispolnitelej-hrustalnaya-magnoliya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/17-sbornie-i-soedinitelnie-shini-rossijskoe-akcionernoe-obshestvo-energetiki-i-elektrifikacii-ees-rossii-obem.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nacionalnij-proekt-zdorove-demografiya-stranica-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-kaznu-im-al-farabi-bilogiya-ilimdari-medicina-biologicheskie-nauki-medicina-s-05-01.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pozdravleniya-dlya-pozdrav-ru.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-ekologiya-rastenij-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-materiali-yubilejnoj-60-j-nauchnoj-studencheskoj.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azastanda-korporativtk-degejde-strategiyaa-formulirovka-beru.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-modulya-disciplini-sovremennaie-problemi-avtomatizacii-i.html
  • doklad.bystrickaya.ru/usloviya-i-kriterii-vistavleniya-ocenok-bakalavrskaya-programma-kafedra-sociologii-napravlenie-sociologiya-disciplina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.