.RU

Памятка «Как работать с черновиком»


Задания на период карантина с 01.02.20011 по 07.02.2011

для учащихся 7 класса МОУ СОШ №63


7а класс


1. Русский язык

Русский язык – 7-А класс

- повторить §§ 32-40

- упр.240 письменно

1) посмотрите образцы упр.237-239

2) определите главную мыслю («Дело мастера боится»)

3) подберите пословицу о труде, мастерстве

4) воспользуйтесь словами-помощниками, чтобы передать последовательность действия (сначала, затем, после этого, потом, сделав, закончив, приступая), эмоционально-оценочными прилагательными и наречиями.

5) напишите черновик в соответствии с памяткой, затем перепишите, исправив недочеты.

Памятка «Как работать с черновиком»

  1. Пишите черновик, оставляя широкие поля для замечаний и исправлений (можно полстраницы).

  2. Прочитайте написанное. Проверьте, ясна ли главная мысль вашей работы, соответствует ли сочинение теме, заглавию.

(Например: ^ Дело – Какое? Как вы его показали?

мастера – показано ли, что человек мастер?

боится – Как мастер работает? Каков результат его труда?)

  1. Нет ли нарушения последовательности? Все ли будет понятно читателю? (Замечания делайте на полях, стрелками пометьте перестановку абзаца или предложения.)

  2. Определите стиль вашей работы. Не получилось ли у вас деловое описание? Передан ли характер человека, производящего действие? Есть ли детали его портрета? Понятно ли, зачем он совершает действие?

  3. Поищите в своем тексте эпитеты, сравнения. Если их нет, попытайтесь ими воспользоваться.

  4. Отметьте знаком + наиболее удачные места в своей работе, знаком – то, что требует доработки, изменения.

  5. Посмотрите, какие эмоционально-оценочные наречия и прилагательные вы употребили для более точного и образного выражения главной мысли.

  6. Подсчитайте количество слов в сочинении (норма для 7 класса – 200-250 слов, считаются все слова, в том числе предлоги и союзы). Подумайте, о чем следует написать подробнее, какие еще прилагательные к именам существительным, наречия к глаголам можно добавить

  7. Проверьте постановку знаков препинания и правописание слов. В случае затруднения пользуйтесь словарем, замените слово синонимом, перестройте предложение. (Исправление конструкции предложения делайте на полях.)

  8. Проверьте соответствие сочинения составленному вами плану, деление на абзацы.

Прочитайте исправленный вариант сочинения вслух себе или товарищу. Интересно ли его слушать? Нет ли речевых недочетов?

2.Литература

- Часть 1, с. 294- 299 Стихотворения о родной природе, одно по выбору наизусть.

- Часть 2, с.3-19 – прочитать о А.П.Чехове, рассказы «Хамелеон», «Злоумышленник», выполнить предложенные задания, ответить на вопросы

- Прочитать самостоятельно рассказы А.П.Чехова «Налим», «Жалобная книга», «Размазня», «Тоска», «Смерть чиновника»

- Письменно развернутый ответ на один из вопросов (по вашему выбору):

1) Какой рассказ произвел на вас наибольшее впечатление?

2) Какие эпизоды из рассказов Чехова вызвали у вас смех?

3) Кто из героев прочитанных вами рассказов симпатичен и почему?

3. Алгебра

П.29, №№ 685, 687, 690, 692, 693, 697.

4. Геометрия

П.25,26 №№ 175, 192, 193, 194, 195

5. История

Повторить §1

Читать и пересказывать §2

Выписать в тетрадь причины (§1) и значение (§2) Великих географических открытий

Выполнить контурную карту стр.2-3 на тему «Великие географические открытия и колониальные захваты»

Составить таблицу : «Великие географические открытия»

Дата

Путешественник

Открытие










6. Обществознание

Повторить § §15-16

Читать и пересказывать § §17-18

Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе по § §16-18

7. География

Тема «Южная Америка» §40-44

Работа в контурной карте. Нанесите:

  1. крайние точки

  2. моря и океаны, омывающие материк

  3. рельеф (Анды, бразильское плоскогорье, Гвианское нагорье, Амазонская низменность, Орлеанская низменность, Ла-Платская низменность)

  4. реки Амазонка, Ориноко, Парана, озеро Титикака, озеро Маракайбо

^ 8. Английский язык

Учебник: №1 стр. 138-140 (читать и выполнить задания)

9. Немецкий язык

Стр. 102 №11(повторить),

Стр. 108 №1 (письменно)

Стр. 113-114 (читать)


7б класс


^ 1. Русский язык

§ 32-44

упр. № 207 (устно), 215, 223, 253, 271.

2.Литература

Н.А.Некрасов поэма «Русские женщины».

Стр. 244-245 устно ответить на вопросы № 1,2,3,4,5.

3. Алгебра

П.29, №№ 685, 687, 690, 692, 693, 697.

4. Геометрия

П.25,26 №№ 175, 192, 193, 194, 195

5. География

Тема «Южная Америка» §40-44

Работа в контурной карте. Нанесите:

  1. крайние точки

  2. моря и океаны, омывающие материк

  3. рельеф (Анды, бразильское плоскогорье, Гвианское нагорье, Амазонская низменность, Орлеанская низменность, Ла-Платская низменность)

  4. реки Амазонка, Ориноко, Парана, озеро Титикака, озеро Маракайбо

6. Английский язык

Учебник: №1 стр. 138-140 (читать и выполнить задания)

7. Немецкий язык

Стр. 102 №11(повторить),

Стр. 108 №1 (письменно)

Стр. 113-114 (читать)

odin-za-drugim-podnimalis-oni-na-pomost-i-derzali-kosnutsya-rukoyati-mecha-stranica-4.html
odincov-v-a-analiz-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya-ucheb-posobie-dopusheno-ekspertnim-sovetom.html
odinnadcataya-glava-tatyana-yurevna-solomatina.html
odinnadcataya-lekciya-rudolf-shtajner-u-vrat-teosofi-i.html
odinnadcataya-mezhdunarodnaya-konferenciya-seminar-po-mikronanotehnologiyam-i-elektronnim-priboram-novosibirskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
odinnadcataya-yubilejnaya-mezhdunarodnaya-konferenciya-rossijskoe-sudostroenie-i-sudohodstvo-deyatelnost-portov-osvoenie-okeana-i-shelfa.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhalpi-etiologiya-zhalpi-patogenez-masati-zhalpi-etiologiya-men-patogenezn-negzg-tsnktern-megeru.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-uchebnih-programmah-programma-razvitiya-mou-gimnaziya-65formirovanie-zhiznesposobnoj-lichnosti-uchenika.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-rabot-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sredi-celej-vzaimodejstviya-psihologa-i-drugogo-cheloveka-mozhno-na-nash-vzglyad-videlit-sleduyushie-gruppi-celej-socialnie-eticheskie-nravstvennie.html
  • letter.bystrickaya.ru/mnozhestvennost-prestuplenij-chast-8.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-rabochaya-programma-po-kursu-metodi-optimizacii.html
  • spur.bystrickaya.ru/krazha-chast-7.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-razmere-specialnogo-mcenskij-gorodskoj-sovet-narodnih-deputatov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/probeli.html
  • college.bystrickaya.ru/12-geograficheskaya-i-klimaticheskaya-harakteristiki-diplomnij-proekt-studenta-gr-er-98-rodchenko-t-a-na-temu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-1-issledovanie-problem-ocenki-iobespecheniya-kachestva-obrazovaniya-adekvatnogo-sovremennomu-razvitiyu-obshestva.html
  • report.bystrickaya.ru/k-chertu-vse-testi-avtorizovannij-konspekt-seminarov-i-treningov-dlya-prodavcov-agentov-kommivoyazherov-menedzherov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soznanie-yazik-obshenie-www-i-u-ru.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoreticheskijotde-l-stranica-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/cheloveka-vedut-na-plahu-po-romanu-chingiza-ajtmatova-plaha.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/put-k-bogatstvu-ili-gde-zariti-sokrovisha-stranica-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakteristika-zhilogo-fonda.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-3-zarozhdenie-sovremennoj-predmetom-issledovaniya-istorii-ekonomicheskih-uchenij-yavlyaetsya-razvitie-ekonomicheskoj.html
  • student.bystrickaya.ru/010-000-000-000-obshie-voprosi-oboroni-stranica-14.html
  • reading.bystrickaya.ru/kodeks-shkolnoj-zhizni.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vedomost-obemov-rabot-tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-tehnologij-distancionnogo-obucheniya-v-visshem-obrazovanii-v-mgu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-pereocenki-osnovnih-fondov-znachenie-pereocenki.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-teoriya-metodologiya-i-metodi-geoekologicheskih-issledovanij-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-oformleniyu-i-zashite-kursovih-i.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-struktura-biosferi-k-g-yung-eta-kniga-menee-vsego-svodka-davno-izvestnogo-i-vmeste-s-tem-popitka-subektivnogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-12-umershie-po-prichinam-smerti-kol-vo-chelovek-dokladi-predstavlennie-gosudarstvami-uchastnikami-vsootvetstvii.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-monitoring-i-kontrol-realizacii-strategii-razvitiya-analiz-vneshnej-i-vnutrennej-sredi-i-ocenka-riskov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-poryadok-oformleniya-dokumentov-vklyuchaemih-v-lichnoe-delo-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23092010-asn-info-ekspert-sokrashenie-sebestoimosti-1-kv-m-zhilya-do-8-10-tisyach-rublej-absolyutno-nerealno.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15-ukaz-prezidenta-rossijskoj-federacii-o-merah-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-rossijskuyu-federaciyu-sootechestvennikov-prozhivayushih-za.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bileti-po-agrarnomu-pravu-chast-14.html
  • testyi.bystrickaya.ru/71-psihagogicheskoe-napravlenie-ya-n-vorobejchik-rukovodstvo-po-autopsihoterapii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-obshie-polozheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-032900-russkij-yazik-i-literatura.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sravnite-dannie-opredeleniya-najdite-obshee-i-specificheskoe-v-dannih-opredeleniyah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.