.RU

Планируемый результат - Анализ работы разнопрофильных учреждений за 2008-2009 учебный год



^ Планируемый результат:



Направления деятельности лаборатории:


  1. подготовка кадров Уполномоченных по правам в школе;

  2. повышение квалификации Уполномоченных по правам в школе, сопровождение Уполномоченных по правам участников образовательного процесса (юридическая, психологическая и информационная поддержка);

  3. работа с локальными нормативными актами;

  4. контроль за соблюдением конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования;

  5. организация окружных, городских и региональных семинаров и конференций в рамках проекта;

  6. сотрудничество с государственными и общественными правозащитными организациями;

  7. сотрудничество со СМИ;

  8. информационно-аналитическая деятельность.

  9. разработка критериев и индикаторов оценки деятельности Уполномоченного по правам в ОУ;



План работы лаборатории по сопровождению

уполномоченных по правам участников образовательного процесса

на 2009-2010 учебный год


сроки

время

мероприятие, тема

место

ответственный

16.09.2009

15.30

Занятие I (группа IX, реализаторы).

Цели и задачи проекта. Основные направления деятельности. Функционал реализаторов проекта.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


23.09.2009

15.30

Занятие II (группа IX, реализаторы).

Философия Института уполномоченного. Школьное сообщество и правовое пространство.

Психологическая безопасность образовательной среды.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


Психолог кадетского корпуса №1770

Марусяк Н.Л.

30.09.2009

15.30

Заседание Совета Уполномоченных по правам.

Основные направления работы на 2009-2010уч.г.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


07.10.2009

15.30

Занятие III (группа IX, реализаторы). Школьные факторы риска. Дидактогенные неврозы.

История развития института Омбудсмена. Мировой опыт, становление Института уполномоченного по правам в России и городе Москве. Доклады уполномоченного по правам ребенка, их использование в работе.

Высокая,14

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л.


Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

21.10.2009

15.30

Совещание Уполномоченных по правам в школе. Анализ обращений участников образовательного процесса за 2008-2009у.г.

Основные направления работы на 2009-2010у.г.

Изменения в законодательстве.





Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.


12.10.-30.10. 2009




Мониторинг допустимой аудиторной нагрузки учащихся.

Образователь. учреждения округа (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных

12.10.-30.10.2009




Контроль странички «Омбудсмен» на сайтах

образовательных учреждений (отчетные доклады, план работы).

Образователь-ные учреж-дения округа -(с омбудсме-нами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных

28.10.2009


15.30

Занятие IV (группа IX, реализаторы).

Школьный Омбудсмен. Компетенция.


Система нормативных правовых актов.

«Конвенция о правах ребенка».

Закон РФ «Об образовании».

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


Специалист Управления

образования по юридическим вопросам Глашкина Т.

02.11.-03.11

2009





Выездной обучающий семинар для реализаторов проекта.

Методики и технологии. Проведение Недели права и акции «Открытый микрофон».

Психологическое сопровождение педагогических кадров.

Толерантность - условие профессионального самосовершенствования педагога.

Московская область, ГОУ Центр

«Поведники»

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных


11.11.2009

15.30

Заседание Совета Уполномоченных по правам.

Подготовка к Неделе права.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


16.11.2009




^ День Толерантности

( в соответствии с планом образовательного учреждения).

Образователь-ные учреждения округа (с ом- будсменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Уполномоченные по правам в школе

20.11 -10.12.2009


20.11.2009


10.12.2009




Неделя права.

День правовых знаний (20-летие принятия «Конвенции о правах ребенка»)

(в соответствии с планом работы образовательного учреждения).

^ Акция «Открытый микрофон»

Все образова-тельные учреждения округа

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Уполномоченные по правам,

социальные педагоги, реализаторы проекта.

25.11.2009

15.30

Занятие V (группа IX, реализаторы).

Конфликт, структура, развитие. Стадии разрешения конфликта.

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Семейный кодекс РФ.

Высокая,14

Психолог кадетского корпуса №1770

Марусяк Н.Л.


Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

02.11.-30.11.2009.




Мониторинг количества контрольных работ (в соответствии со специальным графиком).

Образователь. учреждения округа (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.,

Совет Уполномоченных

09.12.2009

15.30

Занятие VI (группа IX, реализаторы).

Компетенции Уполномоченного по правам

в школе. Общественно-государственное управление образовательным учреждением. Роль Советов в школе (Управляющих Советов).

Особенности трудовых отношений в сфере образования (лекция 1).

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

16.12.2009

15.30

Зачет для вновь избранных Уполномоченных по правам.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Глашкина Т.С.

Марусяк Н.Л.

Калачева И.Б.

20.01.2010


15.30

Занятие VII (группа IX, реализаторы).

Особенности трудовых отношений в сфере образования (лекция 2).

педагогические конфликты. Программа Примирения.

Высокая,14

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л.

27.01.2010


15.30

Круглый стол Уполномоченных по правам по районам (обмен опытом, подведение итогов работы за I полугодие).

Образовательные учреждения (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных

15.01.-30.01.2010





Социологический опрос родителей по реализации ФЗ «Об образовании».

Образовательные учреждения (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных

10.02.2010

15.30

Занятие VIII

Работа над локальным нормативным актом «Правила школьной жизни».

Технология, этапы работы.

Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

15.02.-28.02.2010





Социологический опрос учащихся в аспекте прав человека.

Образовательные учреждения (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Совет Уполномоченных


17.02. 2010


15.30

Занятие IX

Положение об Уполномоченном по правам


Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

15.02.-

26.02.2010




Мониторинг загруженности учащихся по выполнению домашнего задания (только для гр.VIII выпуск 2008-2009)


Образовательные учреждения округа (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


10.03.2010

15.30



Занятие X (группа VIII, реализаторы).

Моральные нормы права. Права и свободы человека. Сходство и отличие понятий.

Высокая,14

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

24.03.2010

15.30

Занятие XI (группа VIII, реализаторы).

Особенности правового статуса несовершеннолетних. Права и обязанности родителей как законных представителей ребенка.

Синдром эмоционального выгорания как один из видов профессиональной деформации личности педагога.

Высокая,14

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л.

март

2010

15.30

Неделя права.

Круглый стол: встреча Уполномоченного по правам с родительским сообществом:

«Взаимодействие родительского сообщества и образовательного учреждения по обеспечению образовательного и воспитательного процесса».

Образователь-ные учреждения округа (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.


Уполномоченные по правам


05.04.2010

15.30

Совещание Уполномоченных по правам участников образовательного процесса ЮАО.




Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

01.04.-25.04.2010




Отчеты Уполномоченных по правам за 2009-2010у.г. на заседаниях органов самоуправления (группы I-VIII).



Образователь-ные учреждения округа (с омбуд-сменами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Помощник руководителя

Калачева И.Б.

01.04.-25.04.2010




Выборы Уполномоченного по правам участников образовательного процесса (группа IX).

Принятие ПШЖ, Положения об Уполномоченном по правам

Образовательные учреждения (с реализа-торами)

Руководитель лаборатории

Неповиннова Л.М.

Помощник руководителя

Калачева И.Б.

Совет Уполномоченных по правам

07.04.2010

15.30

Зачет для вновь избранных Уполномоченных по правам участников образовательного процесса.

Высокая,14

Руководитель лаборатории Неповиннова Л.М.

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л.

Совет Уполномоченных по правам

21.04.2010

15.30

Семинар для новых кандидатов на должность Уполномоченного по правам участников образовательного процесса (на 2010-2011уч.год.).

Высокая, 14

Руководитель лаборатории Неповиннова Л.М.

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л.

26.05.2010

.

Заседание членов Совета Уполномоченных по правам по итогам 2009-2010 уч.г.

Высокая,14

Руководитель лаборатории Неповиннова Л.М.

Специалист Управления образования по юридическим вопросам Глашкина Т.С.

Психолог кадетского корпуса №1770 Марусяк Н.Л. Совет Уполномоченных по правам

июнь

2010




Заседание членов Совета Уполномоченных по правам по основным направлениям работы на 2010-2011 уч.г.

Высокая,14


Руководитель лаборатории Неповиннова Л.М

Совет Уполномоченных по правам



^ Анализ экскурсионной работы

за 2008-2009 учебный год


Цели:

- создание системы экскурсионной работы в Южном округе через выявление образовательных запросов школ, управление деятельностью консультантов и ответственных за групповое посещение учащимися театров, музеев, выставочных залов г. Москвы;

- координация деятельности 17 автобусного парка и образовательных учреждений ЮОУО в системе экскурсионной работы Южного округа.

- развитие исследовательской деятельности в области историко – культурного природного, литературного художественного наследия через организацию и проведение исследовательских работ по истории среди учащихся школ Южного округа г. Москвы «ИсТиНа – 2009»


Задачи:

- обобщить и распространить опыт создания системы экскурсионной работы образовательными учреждениями Южного округа в посещении театров, музеев и выставочных залов г. Москвы по бесплатным групповым билетам;

- выявить потенциальные возможности использования учреждениями образования школьных автобусов в системе экскурсионной работы;

- совершенствовать и развивать направления сотрудничества с администраторами театров и музеев с целью повышения качества их работы с учреждениями образования Южного округа.

- привлечь учащихся и учителей школ Южного округа к изучению, исследовательской деятельности и популяризации истории, отечественного наследия, проблем сохранения и реставрации недвижимых памятников, памятников нематериального наследия, фондовых коллекций музеев.

- своевременное информирование школ Южного округа информирование о порядке проведения «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы».


I. Управление экскурсионной работой в образовательных учреждениях округа осуществлялось по модели: специалист ЮОУО → консультант → ответственные от учреждений образования за школьные автобусы и бесплатное групповое посещение театров, музеев и выставочных залов г. Москвы.

Для повышения эффективности управления экскурсионной работой выдвинуты и утверждены кандидатуры консультантов по экскурсионной работе 16 районов округа опорных школ №№ 420, 514, 574, 880, 947, 1433, 1623, непосредственно работающих с ответственными от учреждений образования, определен круг вопросов для совместной работы:

- консультация по использованию школьных автобусов, бесплатных групповых билетов для посещения театров, музеев и выставочных залов г. Москвы;

- проведение инструктажа с ответственными от учреждений образования;

- учет исполнительской деятельности ответственных учреждений образования;

- прием приказов о назначении ответственных на новый учебный год;

- ежеквартальный прием отчетов, оформление их по форме, установленной Комитетом Культуры г. Москвы (данные квартального отчета подтверждаются отрывной частью билета бесплатного группового посещения из театров, музеев и выставочных залов г. Москвы);

- учет полученных и израсходованных номеров билетов в театры, музеи и выставочные залы г. Москвы учреждениями образования, списание неиспользованных номеров в конце финансового года;

- составление квартального отчета по итогам работы в закрепленных районах перед управлением образования (в течение года).

- участие в подготовке и проведении совещаний, круглых столов и мероприятий по направлению.


2. В 2008-2009 учебном году заключили договора на использование школьных автобусов только 103 образовательных учреждений округа. В течение учебного года ежедневно выделяемых 17-м автопарком автобусов в количестве семи было достаточно для выполнения плана экскурсионной работы в учреждениях образования, учитывая разные финансовые возможности учреждений образования.

Работа по приему заявок на заказ школьных автобусов строилась на основании рекомендаций Южного окружного управления образования и ДО г. Москвы. Для систематизации работы, с целью правильного оформления необходимой документации по направлению издан сборник (приложение № 10 к плану работы ЮОУО 2008-2009 учебный год) план работы на год, в который в качестве отдельных разделов помещены тексты инструкций, приказы ДО г. Москвы, Управления образования Южного округа, образцы форм заявок на заказ школьных автобусов, приказов о назначении ответственного от учреждений образования за данное направление работы. Приказ от 28.04.08 № 229 регламентирует сроки приема заявок от учреждений образования, отчетов в ДО г. Москвы, сдачу графиков в 17 автобусный парк, ЦБ – 5 и Мосготранс.

За 2008-2009 учебные года автобусы были использованы 1197 раз, на которых совершили поездки по историческим и культурным достопримечательностям г. Москвы и Московской обл. 52668 учащихся Южного округа. По сравнению с предыдущими годами количество автобусов использованных учреждениями образования, сократилось на 21 %, это обусловлено тем, что школы находятся в разных финансовых условиях и подходы руководителей учреждений образования к этому вопросу так же различны.

Приоритетным в использовании автобусов 17 автопарка являются следующие направления:

  1. военные сборы учащихся 10 классов

  2. программа по изучению ПДД

  3. летняя оздоровительная программа


На данные мероприятия автобусы были выделены в полном объеме.


3. Ежегодно, в начале календарного года, Комитет культуры г. Москвы определяет список театров и музеев, доступных для посещения учащимися по бесплатным групповым билетам в течение года, согласно постановлению Правительства г. Москвы № 516. (списки ежегодно уточняются). Данная информация является доступной для администраторов, учителей, учащихся, родителей образовательных учреждений ЮАО, так как размещена на сайте ЮОУО в разделе «Направление деятельности» и обновляется своевременно.

Результативность посещения театров, музеев и выставочных залов г. Москвы учреждениями образования по бесплатным групповым билетам отслеживается через квартальные отчеты по данному направлению: до 28 числа месяца, завершающего квартал, ответственные от учреждений образования сдают отчет районным консультантам, затем составляется квартальный отчет по районам и по округу. Квартальный отчет по округу сдается в ДО г. Москвы не позднее 10 числа следующего за квартальным месяцем.

Последние три года (2006, 2007, 2008 гг.) Южный округ держит I место в г. Москве среди 10 округов. По использованию билетов бесплатного группового посещения театров и музеев итоги 2008 года размещены на сайте Южного окружного управления образования в разделе «Новости». В 2008 году все без исключения учреждения образования посещали театры, музеи и выставочные залы г. Москвы: 217 901 раз учащиеся округа посетили учреждения культуры г. Москвы по бесплатным групповым билетам по выполнению Постановления 516 Правительства г. Москвы.

По итогам проделанной работы Грамотой ЮОУО ДО г. Москвы «за создание системы театрально-экскурсионной работы в школе, в рамках реализации целевой программы «О бесплатном групповом посещении учащимися учреждений культуры г. Москвы», в 2008 году награждены 17 ответственных в образовательных учреждениях за данное направление работы: 420, 505, 514, 548, 578, 628, 838, 880, 904, 945, 980, 1433, 1523, 1569 «Созвездие», 1580, 1727, ДДЮТЭ.

Объявлена благодарность13 отдельным участникам, классным руководителям за организацию работы в учреждениях образования по посещению учащимися учреждений культуры г. Москвы по бесплатным групповым билетам: 79, 514, 540, 557, 567, 869, 896, 937, 975, 1073, 1207, 1552, 1636 «Ника».

8 коллективов учреждений образования отмечены благодарностью ЮОУО за эффектность и качество работы в рамках реализации целевой программы «О бесплатном групповом посещении учащимися учреждений культуры г. Москвы»: 420, 505, 514, 838, 880, 945, 980, 1433.

За время работы по этому направлению во многих школах создана система экскурсионной работы, отраженная в планах работы, определяются экскурсионные дни или недели, что благотворно влияет на упорядоченность данной деятельности, прозрачность для родителей, повышение качества.

При анализе деятельности учреждений образования во взаимосвязи с театрами и музеями консультанты создают банк данных о возрастных особенностях аудитории, посещающих различные спектакли, о качестве спектаклей, игре актеров, коммуникабельности администраторов театров и музеев. Статистические данные обобщаются и доводятся до сведения (на совещаниях) ответственных по образовательным учреждениям в округе, а отдельные данные, иллюстрирующие как положительные, так и отрицательные моменты, идут через ДО в комитет Культуры для повышения эффективности данной работы. Итоги работы по данному направлению размещены на сайте ЮОУО.


4. С целью формирования чувства сопричастности к сохранению отечественного культурного наследия через изучение и творческую интерпретацию историко-культурного, природного, литературного, художественного наследия мира, страны, Москвы, Южного округа в 2008 – 2009 учебном году была продолжена исследовательская деятельность учащихся и учителей в рамках конкурса исследовательских работ по истории среди учащихся школ Южного округа г. Москвы «ИсТиНа-2008» (третий год).

Данный конкурс решает большой спектр задач:

- привлечение учащихся к изучению, исследованию и популяризации истории, отечественного наследия, проблем сохранения и реставрации недвижимых памятников, памятников нематериального наследия, фондовых коллекций музеев;

- выявление и поддержка талантливых учащихся в области социально значимой исследовательской деятельности;

- стимулирование социальной и творческой активности учащихся

и др.

Благодаря размещению положения ЮОУО о конкурсе на сайте, был получен большой отклик от участников образовательного процесса Южного округа. Мы получили 57 заявок на конкурс, к рассмотрению было допущено 46 работ, а к защите 31. Индивидуальные и коллективные консультации для участников конкурса проводил научный руководитель конкурса, писатель Гудзь –Марков А.В.

Победителей определило компетентное жюри. Ими стали следующие учреждения образования:

1. Прогимназия № 1706 (3 работы)

2. Школа № 1242

3. Гимназия № 1636 «Ника»

4. Школа № 2016

5. Школа –интернат № 73

6. Гимназия № 1582 (3 работы)

7. Школа № 942 (3 работы)

8. Школа № 505

9. Школа № 941

10. ЦО № 1861

11. Гимназия № 1552 (2 работы)


В следующем учебном году 2009 - 2010 считаю необходимым проведение исторических исследовательских работ учащихся конкурса «ИсТиНа -2009», так как направление данной деятельности вызывает большой интерес участников образовательного процесса Южного округа.

5. 2008 год был объявлен «Годом семьи», в связи с чем ЮОУО выступило организатором новой формы экскурсионной деятельности - поездки по экскурсионным семейным абонементам по городам Московской обл. и Золотого кольца.


Программа решала ряд задач:


- организация семейного досуга;

- укрепление взаимоотношений членов семьи на азе общности интересов;

- осознание семьи как ценности;

- расширение кругозора экскурсантов;

- углубление и расширений их знаний по краеведению, истории Отечества, литературе;

- обучение детей средствами музейной педагогики и др.


Финансирование осуществила Префектура ЮАО. Реализацию данного проекта доверили турфирме «Просвещение – Т». Сотрудники турфирмы разработали по 5 маршрутов (4 однодневных и 1 трехдневный) для 7 абонементов. Каждый абонемент включал 45 человек (20 взрослых и 25 детей). По каждому абонементу поездки осуществляли 20 учителей со своими детьми. Состав участников поездок формировали консультанты районов Южного округа с учетом активного участия сотрудников образовательных учреждений в экскурсионной работе и победителей конкурса исследовательских работ по истории «ИсТиНа».

Содержание «Семейного экскурсионного абонемента» было интересным как для взрослых, так и для детей.


^ Циклограмма по экскурсионной работе

на 2009 - 2010 учебный год


Цели:

- Совершенствование системы экскурсионной работы в Южном округе на основе выявления образовательных запросов школ, организацию взаимодействия районных консультантов и ответственных за групповое посещение учащимися театров, музеев, выставочных залов г. Москвы;

- Создание условий для исследовательской деятельности в области историко – культурного природного, литературного художественного наследия через организацию и проведение конкурса исследовательских работ по истории среди учащихся «ИсТиНа – 2009».


Задачи:

- обобщение и распространение опыта экскурсионной работы образовательных учреждений Южного округа в посещении театров, музеев и выставочных залов г. Москвы;

- совершенствование и развитие направления сотрудничества с администраторами театров и музеев с целью повышения качества их работы с учреждениями образования Южного округа, с учётом выявленных возможностей использования учреждениями образования школьных автобусов в системе экскурсионной работы;

- создание условия для привлечения учащихся и учителей школ ЮАО к изучению, исследованию и популяризации истории, отечественного наследия, проблем сохранения и реставрации недвижимых памятников, памятников нематериального наследия, фондовых коллекций музеев;

- обновление информационного поля округа о проведении Дней исторического и культурного наследия г. Москвы.

- координация деятельности 17 автобусного парка и образовательных учреждений по обеспечению экскурсионной работы Южного округа

Планируемые результаты:

  1. Сохранение контингента учащихся посещающих театры, музеи и выставочные залы г. Москвы.

  2. Увеличение учащихся – участников Конкурса «ИсТиНа -2009»

  3. Увеличение количества образовательных учреждений заключивших договор с 17 автобусным парком.

  4. Расширение посещаемых объектов в «Дни исторического и культурного наследия г. Москвы» 18 апреля и 18 мая учащимися образовательных учреждений ЮАО.


^ Направление деятельности: Целевое использование образовательными учреждениями округа школьных автобусов.

Нормативная база деятельности специалиста:

1.Постановление правительства г. Москвы от 31 октября 2001 года № 1026 – РМ « О транспортном обслуживании школьников г. Москвы.

2. Распоряжение Правительства г. Москвы от19 мая 2007 г. № 1224 РП о транспортном обслуживании школьников г. Москвы системы Департамента образования города Москвы»

3. Приказ ДО г. Москвы от 28.04.2008 г. № 229 «О повышении эффективности использования школьных автобусов государственными образовательными учреждениями системы ДО г. Москвы.


Е Ж Е М Е С Я Ч Н О

5 числа каждого месяца отчет в ДО по использованию школьных автобусов за прошедший месяц

10 числа каждого месяца последний день приема заявок на школьные автобусы от учреждений образования

До 18 числа каждого месяца формирование графика (в электронном виде) на следующий месяц по использованию автобусов.

20 числа каждого месяца сдача графиков движения школьных автобусов на следующий месяц в 17 автопарк, ЦБ-5, Мосгортранс.

В течении месяца коррекция заявок и графиков движения школьных автобусов с учреждениями образования и 17 автобусным парком: о подаче автобусов в учреждения образования на текущий месяц, по изменению маршрутов, дат, времени, количеству используемых часов.

Ежемесячная выверка с 17 автопарком, дирекцией управления образования наличия договоров на право пользования учреждениями образования школьными автобусами.

Индивидуальные консультации для ответственных за школьные автобусы первый вторник каждого месяца

Май

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Март

1.Прием приказов о назначении ответственных в учреждениях отвечающих за использование школьных автобусов на 2009-2010 г.г.

2.Прием заявок на школьные автобусы «Лето – 2010»

Дополнительный прием заявок от учреждений образования на сентябрь месяц при наличии финансирования и договора с 17 автопарком

1.Коррекция списочного состава ответственны от учреждений образования за использование школьных автобусов на 2009 -2010 учебный год

Окружное совещание

1.Итоги использования школьных автобусов в финансовом году и планирование учреждениями образования на 2010 (документы и распоряжение ДО г. Москвы и Мосгортранса, встреча со специалистом ЦБ-5 и дирекции.

Заключение договоров учреждениями образования с 17 автопарком «Мосгортрансом» на использование школьных автобусов

Окружное совещание

1.Итоги использования школьных автобусов в 2009-2010 учебном году (распоряжение и приказы ДО г. Москвы и Мосгортранса.



Направление деятельности: Целевое использование образовательными учреждениями округа бесплатных групповых билетов для посещения учащимися театров, музеев и выставочных залов города Москвы.

Нормативная база:

1.Постановление Правительства г. Москвы № 516 – ПП от 30.06.1998 г. «Об организации бесплатного группового посещения учащихся учреждений культуры г. Москвы»


Е Ж Е М Е С Я Ч Н О

В течении финансового года выдача номеров билетов для бесплатного группового посещения учащимися театров, музеев и выставочных залов г. Москвы, утвержденны Комитетом культуры г. Москвы

Рассылка в учреждения образования информации о дополнительном посещении учреждений культуры, присланной из ДО.

Индивидуальные консультации для ответственных за бесплатное групповое посещение Т и М - первый вторник каждого месяца

Сдача квартальных отчетов учреждениями образования в опорные школы округа №№ (420, 514, 574, 880, 947, 1433, 1623) до 28 числа.

Май

Июнь

Август

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Прием приказов от учреждений образования о назначении ответственно-го на 2009 – 2010 учебный год.

2.Формирование списочного состава ответствен-ных 2009-2010 на учебный г.г.

3.Совещание (по районам) с ответст-венными по районам

1.Сове-щание с консуль-тантами по итогам II квар-тала


2. Отчет в ДО за II кв.

Собеседо-вание с консуль-тантами округа по формам и методам работы с учрежде-ниями образова-ния (распо-ряжения и приказы ДО и Комитета культуры г. Москвы)

Совещание (по районам с ответст-венными от учреждений образования:

1.По формам работы и посещению учащихся в новом учебном году и итогам III квартала

(консуль-танты опорных школ)

1.Собеседование с консультан-тами районов округа.

«Итоги работы учреждений образования по бесплатному групповому посещению в III квартале.

2.Отчет в ДО за III квартал.

3.Окружное совещание (встреча с работниками театров и музеев, документы, регулирующие эту работу.

1. Собе-седование ( по районам ) с ответст-венными от учрежде-ний образова-ния по итогам IV квартала и 2009 года, актирова-ние остав-шихся номеров билетов (консуль-танты опорных школ)

1.Круглый стол с консультан-тами по итогам I кв. и финансового 2009 года

2.Отчет в ДО в IV квартале и за 2009 год

3.Информа-ция учреж-дениям обра-зования об изменении списочного состава театров утвержден-ного Комите-том культуры в 2010 году

1.Круглый стол (с консультан-тами округа) – опыт работы школ округа по выполне-нию постанов-ления № 516.

2.Подготовка наградного материала лучших школ по выполнению постановле-ния Прави-тельства г. Москвы № 516.

1.Окружное совещание «Итоги работы учреждений образования (наградной материал, встреча с работниками театров и музеев.

Собесе-дование с консуль-тантами по итогам посеще-ния учащимися округа театров и музеев в I квартал отчет в ДО г. Моск-вы.



^ Направление деятельности: Организация и проведение Дней культурного наследия города Москвы

Нормативная база:

1.Распоряжение Правительства г. Москвы

«Об организации празднования Дней исторического и культурного наследия г. Москвы 18 апреля и 18 мая» от 08.08 № 615 РП.

2.О проведении ежегодной традиционной общемосковской музейно – выставочной культурно – образовательной акции «Ночь в музее» и Дней исторического и культурного наследия 18.04. и 18.05 Письмо ДО г. Москвы от 06.04.09 г. № 2-3-199

3. Письмо московского метрополитена «О бесплатном проезде организованных групп учащихся в Дни исторического и культурного наследия г. Москвы 18.04 и 18.05



Декабрь

Март

Апрель

Май

Совещание (с консультантами) по рекомендациям ДО о внесении в план работы учреждений образования объектов культуры для посещения их детьми в Дни исторического и культурного наследия города Москвы

1.Запрос в ДО информации о порядке проведения «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы 18 апреля и 18 мая и сроках отчета.


2.Доведение до сведения образовательных учреждений округа уточненной информации о проведения «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы» через размещение информации на сайте ЮОУО.


3.Совещание с ответственными по школам ЮАО «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы»


4.Составление учреждениями образования плана посещения объектов культуры в Дни исторического и культурного наследия г. Москвы.

18 День исторического и культурного наследия г. Москвы.


1.Отчет учреждений образования по планам проведению мероприятий с консультантами опорных школ.


2.Прием заявок на бесплатный групповой проезд в общественном транспорте для учащихся на 18 апреля и мая.


2.1. Выдача сертификатов на бесплатный групповой проезд в общественном транспорте для учащихся на 18 апреля и мая.


3. Отчет в ДО по проведению образовательными учреждения ЮАО «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы». 18 апреля.

С 16 на 17 «Ночь в музее». 18 - День исторического и культурного наследия г. Москвы.


1.Отчет учреждений образования по проведению мероприятий на 18 мая через консультантов опорных школ.


2.Прием заявок на бесплатный групповой проезд в общественном транспорте для учащихся на 18 число.


2.1.Дополнительная выдача сертификатов на бесплатный групповой проезд в общественном транспорте для учащихся

на 18 число.

3. Отчет в ДО г. Москвы по проведению образовательными учреждениями «Дней исторического и культурного наследия г. Москвы 18 мая.




Апрель 2009

Октябрь 2009

Декабрь 2009

Январь 2010

Февраль 2010

Консультации индивидуальные , групповые научного руководителя этого направления Гудзь –Маркова А.В. в течении 2009 -2010 г.г. по всем вопросам творческих работ учащихся, указанных тем в положении «ИсТиНа – 2009»

1. Информация на сайте управления образования о конкурсе «ИсТиНа – 2009» (положение о конкурсе

1. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе

Прием на конкурс работ учащихся по заявленным темам

Заседание жюри конкурса

Защита школьных исследовательских работ по творческим направлениям конкурса.

plan-kompleksnogo-nauchno-metodicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-processa-uchrezhdenij-obrazovaniya-vasileostrovskogo-rajona.html
plan-koncertno-metodicheskih-meropriyatij-muzikalnogo-kolledzha-im-m-p-musorgskogo-isemestr-2010.html
plan-konspek-tprovedeniya-zanyatij-po-tsp-s-serzhantami-tema-4.html
plan-konspekt-binarnogo-uroka-chelovek-i-mir-muzika-3-klass.html
plan-konspekt-dvuhchasovogo-uroka-po-romanu-i-a-goncharova-oblomov-kurlenko-g-p-uchitel-russkogo-yazika-i-literaturi-sosh-21.html
plan-konspekt-integrirovannogo-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-osnova-slova.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vladimir-bryuhanov-stranica-32.html
  • urok.bystrickaya.ru/priklyucheniya-erasta-fandorina-v-xix-veke-stranica-40.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-s-angl-o-vishmidt-stranica-7.html
  • composition.bystrickaya.ru/poisk-legkih-otvetov-na-samie-slozhnie-voprosi-vsegda-bil-izlyublennoj-nashej-nacionalnoj-zabavoj-stranica-8.html
  • report.bystrickaya.ru/habarovskij-spasatel-budet-predstavlen-k-pooshreniyu-ia-vostok-media-28042010.html
  • klass.bystrickaya.ru/abstracts-submitted-at-international-and-national-conferences-stranica-5.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-adresovano-studentam-fakultetov-i-otdelenij-po-podgotovke-i-perepodgotovke-specialistov-po-socialnoj-reabilitacii-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-stranica-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovnoe-obshee-obrazovanie-soderzhanie-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-2016-trebovaniya-k-oformleniyu-tekstovih-uchebnih-dokumentov-yaroslavl-gpou-yao-yaroslavskij-avtomehanicheskij-kolledzh.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chelovek-v-svete-sovremennogo-estestvoznaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-koncepcii-sovremennogo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/35-analiz-prichin-vozniknoveniya-bronhopnevmonii-telyat-v-hozyajstve-2-1-opredelenie-etiologii-bronhopnevmonii-telyat-4.html
  • books.bystrickaya.ru/bolezn-lenina-i-ego-smert-kniga-lenin-krasnij-diktator.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rezultati-pismennogo-ekzamena-osvoivshih-programmi-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-volskogo-rajona-saratovskoj.html
  • university.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-osen-patriarha-stranica-12.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-uchebniku-prekrasnoe-ryadom-s-toboj-oa-kurevina-ea-lutceva-i-k-uchebniku-informatika-i-ikt-av-goryachev.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-mbou-bolshekokuzskaya-sosh.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-lyuboj-chastici-zhidkosti-otnositelno-nekotoroj-proizvolnoj-linii-nulevogo-urovnya-0-0.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-pervaya-vvedenie-v-prakticheskuyu-psihologiyu-obrazovaniya-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-cel-raboti.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-sdelan-na-seminare-modelirovanie-populyacionnih-processov.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-bibliotechnoe-delo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-pokazatelej-smertnosti-naseleniya-promishlennih-monogorodov-sverdlovskoj-oblasti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/naimenovanie-raboti-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-kontrolno-izmeritelnih-priborov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/ak-74.html
  • student.bystrickaya.ru/12-sushnost-i-celi-mezhdunarodnogo-audita-planirovanie-audita-32-moshennichestvo-i-oshibki-32-uchet-zakonov-i-inih.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-issledovanie-sistem-upravleniya-dlya-napravleniya-521500-menedzhment-vtoroj-uroven-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-bakalavriat-moskva-2000-g.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-konkursa-sochinenij-ekologicheskoj-tematiki.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-kreditorskoj-i-debitorskoj-zadolzhnosti-organizacii-na-primere-ooo.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-istorii-rossii-10-11-klass-ili-vneklassnoe-meropriyatie.html
  • college.bystrickaya.ru/4-cel-i-zadachi-disciplini-rabochaya-programma-klinicheskoj-ordinaturi-po-terapii-oblast-primeneniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-i-iniciativnost-kniga-vtoraya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-soznanie-i-samosoznanie-rol-yazika-i-obsheniya-v-formirovanii-soznaniya-lichnosti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primechanie-o-transliteracii-sanskritskih-slov-stranica-46.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-yanvar-fevral-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-discipline-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-specialnostej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.