.RU

Положение о краевом смотре-конкурсе учебных, методических, дидактических средств обучения


ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом смотре-конкурсе учебных, методических,

дидактических средств обучения


  1. Общие положения

Краевой смотр-конкурс учебных, методических, дидактических средств обучения про-

водится в соответствии с данным Положением.


2. Цели и задачи

Цель: обобщение опыта работы руководителей, педагогов по разработке и использованию учебных, методических, дидактических средств обучения и материалов, обеспечивающих

достижение государственных образовательных стандартов, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах (учителях, воспитателях, педагогах дополнительного образования), руководителях учреждений образования.

Задачи:


3. Участники смотра-конкурса

В конкурсе могут участвовать педагогические работники СОШ, ООШ, УДО, ДОУ Пермского края.


4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

Первый – институциональный проводится с 1 декабря 2011 года по март 2012 года под руководством администрации школы, УДО,ДОУ, руководителей МО

Цель этапа – экспертная оценка и отбор материалов для участия во втором туре.

Итоги первого этапа подводятся экспертной комиссией до 25 марта 2012 года.

Второй - краевой этап проводится с 1 апреля 2012 года под руководством ПИПКС.

^ Цель этапа - экспертная оценка и отбор материалов для распространения на краевом уровне.


5. В оргкомитет ПИПКС представляются следующие документы


Заявки и материалы предоставляются в ПИПКС до 1 апреля 2012 года

6. Требования к конкурсным материалам

По содержанию материалы представляют собой итог творческих наработок образовательных учреждений, профессиональных объединений, педагогов, творчески относящихся к повышению эффективности собственной профессиональной деятельности. Это могут быть:

^ Дидактические материалы - особый вид пособий для учебных занятий, использование которых способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и экономии учебного времени. Дидактическими материалами являются сборники задач и упражнений.

^ Диагностические материалы - материалы, помогающие измерить, оценить полученные

результаты относительно поставленных педагогических целей. К ним могут быть отнесены как сами измерители (нормированные тесты, контрольные задания, диагностические задания и т.д.), так и описание методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач.

^ Адаптированной программой считается традиционная программа, если она используется

без изменений в содержании и методике, но с некоторыми поправками в последовательности изложения материала и количестве часов, отводимых на изучение той или иной темы.

^ Модифицированной программой считается программа, если в ее основе лежит одна или

несколько традиционных программ одного предмета, и содержательная и методическая

части в целом отличаются от традиционной программы на 10-15%.

^ Методические рекомендации - методические пособия, содержащие комплекс кратких и

четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов обучения и воспитания. Методические рекомендации

разрабатываются на основе изучения или обобщения опыта педагогов, образовательных

учреждений или проведенного исследования.

^ Учебные пособия – 1) книги, излагающие основы научных знаний по определенному учебному предмету с определенных авторских позиций; 2) книги для учителей или учащихся, содержащие методические материалы, разъяснения, рекомендации по отдельным учебным предметам; 3) специально изготовленные и натуральные предметы и материалы, использующиеся в качестве источника знаний в учебно-воспитательном процессе.

^ Методические разработки - методические пособия, содержащие конкретные материалы

в помощь педагогу: примерное планирование материала по определенному курсу на полугодие (год), методику использования отдельных приемов и средств обучения.

Помогают педагогу лучше понять теоретические идеи и практические возможности, заложенные в учебнике.

^ Обучающие и развивающие игры.

Электронные пособия – демонстрационные материалы (презентации, созданные средства наглядности т. д.), методические рекомендации и пособия по отдельным разделам и темам учебной программы, сборники заданий, упражнений, представленные в электронном виде, программы – тренажеры (выполняют функцию дидактических материалов, но могут еще отслеживать ход решения и сообщать об ошибках), системы виртуального эксперимента (программные комплексы, позволяющие учащимся проводить эксперименты в «виртуальной лаборатории»), программные системы контроля знаний, электронные учебные курсы, обучающие и развивающие игры и т.д.

_____________________________________________________________________________

*Аннотация - краткая характеристика произведений печати с точки зрения содержания, назначения, формы и

других особенностей. Аннотация включает характеристику типа документа, основной темы, проблемы, объекта, цели работы и ее результаты. Необходимо указать, что нового несет в себе данное произведение печати в

сравнении с другими, родственными ему по тематике и целевому назначению. В. М. Полонский. Научно-

педагогическая информация: Словарь-справочник. М.: Новая школа, 1995.-С.24.


7. Оформление

Все материалы представляются на печатных и электронных носителях (дисках) и должны содержать:

  1. описание представляемого материала в объёме 1,5-2 страницы (шрифт 14 - Times New Roman с полуторным интервалом) по следующей схеме:

  1. рецензии, отзывы на материалы (если имеются);

  2. непосредственно сами разработки (дидактические материалы, пособия, программы и т.п.)


Примечание: 1. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются.

8. Критерии оценки представленного материала

Актуальность: представленные материалы отражают современный уровень преподавания,

соответствуют современным государственным требованиям.

Новизна:

Практическая ценность и возможность тиражирования:

Эффективность:

Оформление:

9. Работа жюри конкурса

Первоначальная экспертиза представленных материалов проводится по направлениям, предметам малым жюри, состоящим из специалистов. Малое жюри определяет рейтинг лучших работ для рассмотрения на следующем этапе конкурса.

10. Права и обязанности члена жюри



11. Подведение итогов и награждение

Итоги конкурса подводятся по результатам краевого этапа конкурса в соответствии с критериями оценки. Победители конкурса награждаются дипломами особого образца.

12. Для изучения и оценки представленных на конкурс материалов

каждому участнику необходимо внести организационный взнос в размере 300 рублей на счет ПИПКС:

АНО ДПО «Прикамский институт повышения квалификации специалистов»

(АНО ДПО «ПИПКС»)

614036, г.Пермь, ул.Одоевского , 18 А

ИНН 5905280272 КПП 590501001

ОКПО 67279951 ОКВЭД 80.22.22

ОГРН 1105900002086

р/счет 40703810800000000126 в ОАО АКБ «Экопромбанк» г.Пермь

к/счет 30101810000000000707 БИК 045773707

oznakomlenie-1-kursa-s-pravilami-povedeniya-uchebnim-processom-i-organizacionno-tehnicheskoj-specifikoj-altgu.html
oznakomlenie-pervoklassnikov-so-shkolnoj-bibliotekoj-privitie-duhovno-nravstvennih-kachestv.html
oznakomlenie-s-okruzhayushim-mirom.html
oznakomlenie-so-zvukovoj-storonoj-slova-uchite-igraya.html
ozonobezopasnie-sinteticheskie-hladagenti-hladagenti-hladonositeli-i-holodilnie-masla-nostalgiya-o-budushem.html
ozonovij-centr-stranica-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-opit-perevod-v-istorii-civilizacii-prolog-slava-popugayu-glava-pochemu-istoriya-perevoda-prerivista-vo-vremeni-i-v-prostranstve.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mishlenie-kak-predmet-izucheniya-logiki.html
  • urok.bystrickaya.ru/primechaniya-dlya-uchastnikov-uvedomlenie-o-provedenii-zaprosa-predlozhenij-012012pr-zp.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-zadachi-izucheniya-disciplini-1-izuchenie-anatomo-fiziologicheskih-osobennostej-zubov-parodonta-i-slizistoj.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumenta-stranica-4.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obzor-razyasnenij-fpa-rf-vestnik-advokatskoj-palati-irkutskoj-oblasti-15-2007.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursu-literaturi-v-7-klasse-po-uchebniku.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialno-psihologicheskie-formi-odinochestva-v-istoricheskom-aspekte-v-socialnoj-rabote.html
  • grade.bystrickaya.ru/naiditsch-arkadij-2684-le-quang-liem-2681sparkassen-gm-dortmund-ger-07222010round-7-kommentiruet-vasilij-lebedev.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uprazhneniya-charodej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-cikla-perepodgotovki-obshego-usovershenstvovaniya-po-specialnosti-nevrologiya.html
  • college.bystrickaya.ru/29-perechen-uslug-kotorie-yavlyayutsya-neobhodimimi-i-obyazatelnimi-dlya-predostavleniya-gosudarstvennoj-uslugi.html
  • reading.bystrickaya.ru/matveevskij-rajon.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sergej-mihajlovich-solovev-stranica-95.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-po-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-cel.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-moskvi-postanovlenie-ot-8-noyabrya-2005-g-n-866-pp-o-funkcionirovanii-edinoj-sistemi-ekologicheskogo-monitoringa-goroda-moskvi-i-prakticheskom-ispolzovanii-dannih-ekologicheskogo-monitoringa-stranica-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-v-teatre.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teatr-zhestokosti-vtoroj-manifest-antonen-arto-manifesti-dramaturgiya-lekcii-filosofiya-teatra-simpozium-sankt-peterburg.html
  • report.bystrickaya.ru/integrirovannie-sistemi-proektirovaniya-i-upravleniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-kraevom-smotre-konkurse-uchebnih-metodicheskih-didakticheskih-sredstv-obucheniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-studentov-sullabus-kriminologiya-dlya-specialnosti-050301-yurisprudenciya-forma-obucheniya-dnevnaya-vsego-2-kredita.html
  • desk.bystrickaya.ru/peregruzki-v-aviacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bazovij-kurs-msfo-chast1-dipifr.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protoslavyanskij-pragermanskij-prabaltijskij-praitalijskij.html
  • learn.bystrickaya.ru/geografiya-pochv-s-osnovami-pochvovedeniya-napravlenie-podgotovki-bakalavrov-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-voprosa-predlagaemaya-chitatelyu-kniga-predstavlyaet-soboj-perevodi-publikacij-i-dokumentov-otrazhayushih-po.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-i-politicheskie-predposilki-feodalnoj-razdroblennosti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-teoriya-upravleniya-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-chislennie-metodi-modelirovaniya-processov-i-apparatov-pt-cikl.html
  • studies.bystrickaya.ru/amortizaciya-osnovnih-fondov-metodi-amortizacii-sopostavitelnij-raschet-amortizacionnih-otchislenij-razlichnimi-metodami.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-rostov-na-donu-udk-50075-8-bbk-20ya73-ktk-100-s-13-stranica-32.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematika-resursi-seti-internet-dlya-pedagogov-i-uchashihsya-annotirovannij-katalog-obrazovatelnih-resursov-seti-internet.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razdel-socialnaya-pedagogika-programma-disciplini-pedagogika-dlya-specialnosti-050716-65-specialnaya-psihologiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-psihologii-v-rossii-zadachi-istorii-psihologii-glava-ii-antichnaya-psihologiya-obshij-ocherk-razvitiya-antichnoj.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.